Автомобили и всё об этом
Думаю, если уж есть топик о велосипедах, то как же не создать о наших автомобилях?
По желанию, делитесь мнением, кто на чём катается. Отлично будет если скажите что и когда купили, как себя машинка показала, доверены или нет и т.д.
Планирую на лето покупку нового авто, но никогда не владел японскими, что странно, друзья также приветствую немецкий/европейский автопром. Если кто подскажет, как себя зарекомендовала продукция Mazda, то буду крайне признателен.
Да и вообще, если кто-то любит машинки, можно постить какие-то новости интересные, краш-тесты или обзоры и т.д.
У меня Пежо 307 2003 года, на которой я езжу с 2011 года. Собираюсь менять, но, вероятно, осенью.
Пежо 307
Пацанюга
У меня Пежо 407 08-го Езжу с 13-го. Всё устраивает, кроме ценников на запцацки.
А вообще - чего только у меня не было. Была даже ВАЗ 2101 , внимание, пригнанная, ещё раз внимание, из Германии.
Про фуры вы уже наслышаны. Добавлю только, что ездил даже на грузовиках с автоматической коробкой. Бывает и такое.
livsaid
Не, ну у меня, как бы, опыта поменьше и помладше я, мне шесть лет назад на трёх человек хватало размеров 307 хетча (зато там 2 литра бенз, резвенький) Витя, а ты в пыже-клубе состоишь? Я просто в белорусском состою (формально) и вообще ремонтируюсь только на исторической родине, поэтому могу поделиться паролями-явками, если надо
Ваня, я ж ни капли не хочу тебя там обидеть. Я по-дружески подтруниваю ).
Насчёт сайта - давай при личной встрече, наконец-то.Если не продам к этому времени. Подумываем с женой о Рено дастер из салона.У нас в РБ тут именно у Рено неплохие условия продажи в рассрочку.
Ещё ж у меня VW Polo есть старенький, 97 года рождения. Этот для, так сказать, для не жалко. Рыбалка, лес и тд. Очень люблю эту кастрюльку. Жалко продавать, никогда меня не подвела, короче 5-ый член семьи.
livsaid
Я и не обижался, на что там обижаться?
Хорошо, давай при встрече. Я уже через две с половиной недели должен быть в ~70 километрах от тебя
Мне 30 лет почти. И никогда не было машины. Даже водить не умею. Но машины люблю)). Мечтаю о всяких. Не вредно же)).
Светофор. На стоп-линии параллельно "логан" и "ламборгини".
Водитель "логана" лениво крутит стеклоподъемник. И машет водителю "ламборгини" - тот замечает :
- Чего случилось ?
- Не. Скажи, как машина - доволен, все норм, не ломается ?
- Все вообще отлично, как обещано. А почему спрашиваешь ?
- Да че та я смотрю - народ их не очень покупает...
Собрались тут, блджад, мажоры. Пэжо, Мазда, фольксваген...
Дэу Анус - вот это сила!
Собрались тут, блджад, мажоры. Пэжо, Мазда, фольксваген...
После такой вводной в тему, даже не знаю, что кроме анекдотов тут чесать...
Дэу Анус - вот это сила!
Поначалу конечно тапками владельца сия оппората закидают да посмеются.. зато потом будут раздаваться ехидные смешки из-под кучи тапок, когда владельцы фафагенов и прочих поедут ремонтировать свои авто. ))) Потому что многие глупые автомечтатели думают сначала так ААА куплю машину, заплачу денех и заживуууу. Но самое интересное и затратное начинается как раз после того как авто начинает ломаться или требовать ТО. И тут иногда даже наличие и готовность тратить средства не помогает - банально не может оказаться запчастей в наличии (счас вот сижу не спеша жду одну херню - менять не скоро, но уже умный, подумал заранее) или квалифицированного персонала ( да да..такое тоже может быть, на моей памяти было дело когда коллеге 2 года все официалы страны не могли отрегулировать клапана нового авто). Так что совет большой при выборе - ознакомится еще с темной стороной будущего авто. В конце концов нынешние автобилдеры зарабатывают деньги не на прямой продаже авто.
Jaga
Само собой. У нас Ниссаны, особенно Теаны и всякие лексусы, особенно с гибридным двигателем в Чечне лучше не покупать. Ибо при первой же поломке рискуешь и на бало залететь немалое, и запчастей ждать до посинения. Форды еще терпимо. Запчасти можно из Пятигорска заказать. Поэтому все ездят на приирах. Посаженных. Хотя по сравнению с Дагестаном посадка авто у нас не так популярна.
И сейчас более или менее люди пересаживаются на Форды фокусы. И это все из-за их темных окон в люксовых комплектациях. Тонировка у нас внезакона уже много лет, а с этими окнами проблем с нашими монстрами-гаи не бывает.
Все зависит от того, сколько ездить, как обслуживать и на сколько авто покупается. С моими 8-10 тыс. в год на хорошем автомобиле буду ездить 5-7 а то и 10 лет и даже не вспомню, что там и где находится. Залог прост, лей лучшее масло в 1,5 раза чаще, меняй фильтры и прочий расходник. Не нужно тут пугать стоимостью обслуживания, если нормально использовать тачку и следить за ней, то ничего критически дорого случиться не должно. Понятно, что официалам на ТО отстегивать нужно и эти цифры +/- известны при покупке.
А с такой логикой можно на Жигулях ездить всю жизнь и думать, что все остальное нахрен не нужно, т.к. «дорого».
Пыжи в обслуживании недорого обходятся и запчасти у них доступные в РБ и РФ, поэтому вполне приличная машина получается, но пересаживаться я буду не на Пежо. У них сейчас нет моделей, которые мне бы нравились и устраивали бы своими характеристиками.
В России ещё есть фишка с транспортным налогом, который сильно зависит от лошадей. Я ради интереса смотрел, сколько пришлось бы платить ежегодно за некоторые модели, которые мне симпатичны, – решил, что для меня будет дорого. Поэтому больше 250 л/с машины вообще не рассматриваю на данном этапе.
Поэтому больше 250 л/с машины вообще не рассматриваю на данном этапе.
Ну нормальная планка, вариантов предостаточно))) Audi A6 2.7 TDI quattro 2010 года у друга что-то около 190 лс, разгон до 100 за 8+с. Я думаю, что если что-то больше брать, то там не в налоге будет дело, а в количестве топлива, которое тебе придется заливать, чтобы хотя бы с семьей заехать в РБ на лето
Да, там градация до 60 ; до 100 ; до 250 ; дальше еще капец.
Налог у многих истребит желание купить 6,5 литров мерседеса - надо много денег.
При этом, всюду эти камеры (не разгонишься) и платные парковки (опять разгруз карманОв).
Раньше кому-то нормально было прикупить не с салона, а б/у. Высоченные налоги теперь мешают и этому - не покупка, а само наличие слишком дорого встает.
Сегодня в обед разговор был по случаю. Вывод единственный - либо денег девать некуда и все пофиг, либо приличная машина, но с мощностью до 250 лс.
redbeatles
Oh, my sweet summer child... (C)
Все то, что ты перечислил, Артем, очень даже замечательно по отношению к новому авто, но ты не учитываешь два очень важных фактора: качество (точнее, его отсутствие) наших дорог и качество металла, из которого новадэйс делается кузов.
JakeBlues
Я смотрю в сторону шведского автопрома
По топливу разница не принципиальна. До РБ от Питера ехать по трассе, и расход у старых машин повыше будет, так что с учётом моей манеры вождения то на то с моим 140-сильным пыжом и получается
Но вообще с какого-то момента, если наращивать мощность, беспредел начинается, конечно. У меня у хорошего приятеля невероятно ОГРОМНЫЙ американский джип (сейчас не помню точно, какой, но он просто гигантский). У него расход по городу был хорошо так за 25 литров. Он себе может позволить на нём ездить по России, но когда приезжает в Эстонию (он там сейчас постоянно живёт), чаще ставит его« »в гараж и садится на что-то «маленькое» (в его представлении) – на какой-то джип то ли от Мазды, то ли от других японцев. Экономит, короче
Audi A6 2.7 TDI quattro 2010 года у друга что-то около 190 лс
Это ещё и дизель? Дизель – точно не моё
Поэтому больше 250 л/с машины вообще не рассматриваю на данном этапе.
пффффф.... Ты же вроде взрослый человек, детства в одном месте не наблюдается, зачем тебе столько-больше?))
На тематику выбора авто. Когда то в молодости когда еще типа авто это крутатенюшка, детство в заднице все дела появилась возможность обновить авто. Тогда я только продал двухлитровый дизельный 124ый, который на славу побегал у себя на фатерлянде в виде такси, и еще и тут попылил 2 годика у меня (эти дикари продавая авто сделали ему капиталку движка хаха). А тут подвернулась возможность заиметь недорого авто поновее, благо погода в Европах помогла тогда, а наши люди там тоже помогали хитрым и не совсем законопослушным бюргерам путем манипуляций со страховками банально поменять машинки на поновее. Ну и типа (зачастую именно "типа") авто-утопленники рекой полились в наши края, позволяя всяким личностям как меня еще и немножко подзаработать. И почти новенький глазастый е-классик с кучей там наворотов и особенно подушек много много безопасности, типа по максимуму что можно было впихнуть вскоре начал приятно радовать, хоть и ругали его там. и говорили мне что гниет и все дела, но машинке пару годков, и еще не успел. Правда стоит отметить что наши дороги и климат начали его есть потихоньку. Но не успели - лобовое, водитель жигуля который выехал на встречку мне в лицо в реанимации, выжил, но инвалид, мое востановлению не подлежит. Но - после всего этого всем на вопрос Какое авто купить отвечаю всегда одно - безопасное. И на вопрос А на кой тебе в твоем корыте столько подушек я усмехаюсь. Потому что я живой. Хоть и 2 года не садился за руль, и больше 100 с тех пор ездить не могу.
пффффф.... Ты же вроде взрослый человек, детства в одном месте не наблюдается, зачем тебе столько-больше?))
Всё проще. У меня семья из четырёх человек и четыре велосипеда. Для неё требуется вместительный автомобиль, который будет достаточно быстро ездить на дальние расстояния. Многие модели, которые я рассматривал, идут с двигателем 250+ л.с. Мне сейчас нерентабельно такие брать, а те же модели с меньшим двигателем будут ехать медленнее и разгоняться натужнее.
Нужно создать топик : Бабы и все об этом
У меня семья из четырёх человек и четыре велосипеда.
Я же так понимаю еще и место под сиденьице детское на разные возраста надо учитывать.
Так ты же просто классический потенциальный покупатель компактвэна )))
И конечно Хотя недешевая фигня, но поудобнее чем на крыше.
Ingumsky
А вот был бы с белорусским паспортом, сейчас бы мог себе позволить какую угодно машину
Я смотрю в сторону шведского автопрома
За всю жизнь было всего две шведские тачки, которые мне понравились. Внешне.
С конца 70-х и в 80-е был седан Volvo (модель как точно называлась, конечно же, не помню), у которого перед чуток смахивал на зубило, а заднее стекло и багажник были четко вертикально обрублены.
Больше в сторону волво (саабы даже упоминать неудобно) я даже не смотрел. Пока из чистого любопытства "а что вообще в мире есть новенького?" месяца три назад не углядел в интернете новенький вольвец. Вот этот :
http://www.LyxAvto.ru/700-volvo-s60-cross-country-2016.html
Volvo S60 Cross Country
Клиренс на сантиметр-полтора всего-лишь меньше, чем у той же "икс третьей" бэхи.
Лошадей хватит. Наверняка, все седухи подогреваются, и из этого не делается большого события.
Ну, внешний вид, естессна, это по-любому первейшее. И не особо нравится мне в нем только один ракурс - жопа не очень.
Стоимость 2,3 - 2,5 примерно, как я понимаю.
Предлагают под видом нового направления - легковой седан с дорожным просветом паркетника.
(Теперь мне опять его реклама на любую интернет страницу подваливать будет месяца два.))))))
Добавляю :
http://www.volvocars.com/ru/cars/new-models/s60-cross-country?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_term=volvo%20s60%20cross%20country%20фото|4879296066&utm_content=1591519305&utm_campaign=BK_Nameplate_S60CC_Search
Мощность 245 или 249.
Про дизельные двигатели как вариант пока даже не понял, есть ли он.
И ценник тыщ на двести по-выше получится 2,5 - 2,7.
Еще мне нравится рейндж эвок. А прямо сейчас подзавелся, и из совсем новенького впервые вот такое от тех же рейнджей увидал в сети :
http://zcarz.ru/range-rover-velar-2017-2018/
Велар какой-то.
Как раньше без этой темы жили? Сколько терпели!
Так ты же просто классический потенциальный покупатель компактвэна )))
Нунафиг Семейные автомобили не для меня. Всё, что со словом van, в пролёте (кроме старого «хиппового» VW).
Хотя недешевая фигня, но поудобнее чем на крыше.
Собственно, в топике про велики я об этом рассуждал. Я хочу именно такое крепление для великов, это – идеал, но для этого требуется кроме самого крепления ещё и фаркоп, а он тоже денег стоит. В итоге я поставил себе хорошие поперечины и велобагажники. Но в перспективе…
А вот был бы с белорусским паспортом, сейчас бы мог себе позволить какую угодно машину
Это ещё почему?
Volvo S60 Cross Country
Отличная машина. Но я новую не потяну. Буду ждать, пока будут трёхлетки б/у Вот на городскую версию я сейчас смотрю с интересом.
Еще мне нравится рейндж эвок.
Это, без сомнения, хорошая машина, мне вообще бренд нравится (хотя это для меня слишком высокий уровень по деньгам), но я больше люблю Land Rover Defender.
Как раньше без этой темы жили? Сколько терпели!
Ты знаешь, я почему-то и не задумывался ни разу.
Заодно и узнал, что тут вообще ахтунговая тема целая есть про велодрыны
у меня всё.