Автомобили и всё об этом
Думаю, если уж есть топик о велосипедах, то как же не создать о наших автомобилях?
По желанию, делитесь мнением, кто на чём катается. Отлично будет если скажите что и когда купили, как себя машинка показала, доверены или нет и т.д.
Планирую на лето покупку нового авто, но никогда не владел японскими, что странно, друзья также приветствую немецкий/европейский автопром. Если кто подскажет, как себя зарекомендовала продукция Mazda, то буду крайне признателен.
Да и вообще, если кто-то любит машинки, можно постить какие-то новости интересные, краш-тесты или обзоры и т.д.
У меня Пежо 307 2003 года, на которой я езжу с 2011 года. Собираюсь менять, но, вероятно, осенью.
Пежо 307
Пацанюга
У меня Пежо 407 08-го Езжу с 13-го. Всё устраивает, кроме ценников на запцацки.
А вообще - чего только у меня не было. Была даже ВАЗ 2101 , внимание, пригнанная, ещё раз внимание, из Германии.
Про фуры вы уже наслышаны. Добавлю только, что ездил даже на грузовиках с автоматической коробкой. Бывает и такое.
livsaid
Не, ну у меня, как бы, опыта поменьше и помладше я, мне шесть лет назад на трёх человек хватало размеров 307 хетча (зато там 2 литра бенз, резвенький) Витя, а ты в пыже-клубе состоишь? Я просто в белорусском состою (формально) и вообще ремонтируюсь только на исторической родине, поэтому могу поделиться паролями-явками, если надо
Ваня, я ж ни капли не хочу тебя там обидеть. Я по-дружески подтруниваю ).
Насчёт сайта - давай при личной встрече, наконец-то.Если не продам к этому времени. Подумываем с женой о Рено дастер из салона.У нас в РБ тут именно у Рено неплохие условия продажи в рассрочку.
Ещё ж у меня VW Polo есть старенький, 97 года рождения. Этот для, так сказать, для не жалко. Рыбалка, лес и тд. Очень люблю эту кастрюльку. Жалко продавать, никогда меня не подвела, короче 5-ый член семьи.
livsaid
Я и не обижался, на что там обижаться?
Хорошо, давай при встрече. Я уже через две с половиной недели должен быть в ~70 километрах от тебя