Сборная десятилетия
На пороге наступления 2010 года обозреватель Goal.com Майк Магуайр представляет 11 лучших игроков «Ливерпуля» за последнее десятилетие.
Эти десять лет стали для «красных» периодом взлётов и падений: был завоеван требл (Кубок лиги, Кубок Англии и Кубок УЕФА) в 2001 году, однако в целом, периода Улье это не характеризует. Рафа Бенитес, пришедший в 2004 году, перестроил игру команды, результатом чего стал феерический финал Лиги чемпионов в Стамбуле, принесший «красным» пятый титул чемпионов Европы.
Сейчас «Ливерпуль» вновь в европейской элите и борется за все трофеи всех турниров. Много игроков пришло и ушло за это время, но кто из них оказал наибольшее влияние на игру команды?
Пепе Рейна (2005 — …)
Бенитес заявил, что Рейна — лучший голкипер Испании, когда покупал его из «Вилярреала». Многие сомневались, но со времени прибытия на «Энфилд» воспитанник барселонской кантеры зарекомендовал себя одним из лучших в мире. Отмеченный за свои скорость и реакцию, Рейна — лучший голкипер «Ливерпуля» со времён Брюса Гроббелара.
Стив Финнан (2003–2008)
Купленный Жераром Улье у «Фулхэма» ирландец поначалу не находил себе места в клубе. Но он остался и после прихода Рафы, выдержал конкуренцию с другими игроками на своей позицию и стал одним из самых уверенных правых защитников в Англии.
Джейми Каррагер (1996 — …)
В эру Бенитеса Карра стал поистине центральным защитником высочайшего класса. Бескомпромиссный и страстный парень из Бутла является настоящим вожаком оборонительных редутов одной из лучших защитных линий в Европе.
Сами Хююпия (1999–2009)
Большой финн может считаться вообще одним из лучших игроков «Ливерпуля» за все времена, и в леверкузенский «Байер» он ушёл с высоко поднятой головой. После десяти великих лет на «Энфилде» Хююпия вошёл в сонм лучших игроков,
Йорн-Арне Риисе (2001–2008)
Последние годы в Ливерпуле были для Риисе не самыми сладкими, но это не отменяет всех тех заслуг, которые связывают с именем норвежца. Обладая пушечным ударом с левой, Риисе был автором многих самых запоминающихся голов «красных». Образцовый левый крайний.
Дитман Хаманн (1999–2006)
На вид профессор по экономике, а пьёт, как моряк (если верить Джейми Каррагеру), но Диди — мощный и собранный настолько, что может служить примером любому футболисту. Любимец Копа, Хаманн был одним из творцов победы в Лиге чемпионов.
Шаби Алонсо (2004 — …)
Прибытие Шаби открыло эру «Рафалюции». Не самый быстрый (по правде говоря, они с Хаманном были самыми медленными), но обладающий отменными техническими возможностями — особенно точным пасом на любое расстояние, Алонсо дарит улыбку болельщикам на протяжении последних пяти лет.
Стивен Джеррард (1998 — …)
Нет нужды объяснять: верный ливерпудлианец, бессменный капитан и движущая сила всей команды. Один из тех немногих, кто может в одиночку выигрывать матчи (и целые трофеи). Разносторонний Стиви Джи — сердце футбольного клуба «Ливерпуль».
Гари Макаллистер (2000–2002)
Улье описал Гари Мака как своего самого вдохновенного игрока, и он, собственно, прав. Многие удивились, когда
Майкл Оуэн (1996–2004)
Он рос болельщиком «Эвертона», он ушёл в «Реал» при отягчающих обстоятельствах, а теперь он ещё и манкунианец… безопаснее для здоровья будет не связывать его с легендами «красных».
Фернандо Торрес (2007 — …)
Он на Мерсисайде совсем недавно, но
Схема:
Рейна
Другие новости
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Читай! Общайся!
Комментируй! Создавай!
Присоединяйся к LiverBird.ru!
Супер! Спасибо за материал, интересно!
Интересный материал, большое спасибо. Разве что: спорно,как для меня, одно предложение: Образцовый левый крайний. - про Риисе. Рыжик был хорош, но очень нестабилен временами да и его оборонительные функции никогда небыли образцовыми. Но место в команде заслуженное, т.к. был важным звеном команды многие годы. Особенно первые годы в команде были ярчайшими в карьере Риисе.
Считаю, Мёрфи можно впихнуть вместо Макалистера.
Каким бы Гари Мака архиважным в год требла не был, тут есть один неоспоримый аргумент: 87 игр против 249.
Да и в тот же год требла, Мёрфи сыграл всего на две игры меньше Гари. Макалистер очень полюбился нам, но это игрок одного сезона, и в масштабах вклада в ЛФК он даже рядом с Мёрфи не стоит. И голов Мёрфи забивал больше, хотя опорник.
Точно также не думаю, что Торрес заслужил место в 11 лучших игроках за период с 2000 по 2010.
Фаулер тоже, к сожалению, наш герой не этого десятилетия. Зато это место для Хески с его 223мя играми за 5 лет, 60ю голами и бесконечным количеством моментов, созданных им для товарищей. Во времена Оуэна и Фаулера именно Хески появлялся на поле гораздо чаще их, практически в каждой игре. Труд Хески был тем элементом, который помог становиться Робби и Майклу легендами копа.
mooromets
Я так понимаю, тут дело не в том, кто больше сыграл и забил, а в том, кто показывал на протяжении хотя бы года высочайшие показатели. Я не спорю о том, что Мёрфи, возможно, важнее Макки, но тот год у Маккалистера был ярче чем у Мёрфи, по этому я бы тоже поставил Макаллистера. Тоже и по Хески с Торресом, Хески забил 60 голов за 200 игр, а Торрес 50 за 100 (грубо говоря). Сборная десятилетия с Хески былабы не такая забивная, как с Торресом .
P.S. ну и не стоит забывать, что это отчет читают те, кто и не знают, что Хески играл в «Ливерпуле» пусть нам на них наплевать, но автору статьи, возможно, нет.
Согласен, Мёрфи очень хотелось бы поместить в эту сборную (скорее всего, вместо Макаллистера), но думаю, шансы 50 на 50. Именно по моему мнению - нужно ставить Мёрфи, просто Гари Мак... ну засветился что ли больше )) Победный гол ф финале К УЕФА опять же.
А вот с Хески не соглашусь, Торрес сразу стал одним из символов Ливерпуля (говорим Т, подразумеваем Л ), а вот Эмилю это не удавалось, пусть он и долго играл.
Еще я бы пролоббировал Луиса Гарсию в эту сборную, но мест, увы, нет...
Ну а зачем обязательно 4-4-2? Убираем Хески и добавляем хоть Мерфи, хоть Гарсию, хоть Диуфа))
Ну а зачем обязательно 4-4-2? Убираем Хески и добавляем хоть Мерфи, хоть Гарсию, хоть Диуфа))
И оставляем только Майки на острие ))
Scouse
Майки можно было ставить в основу этой сборной еще месяц назад, сейчас - уже нет
g_bass
Глеб, ты продолжаешь набирать очки, еще +1 Хоть автор и оговорил все «прелестные» поступки Майки, но это ему никак не добавит уважения.
Тёма, я надеюсь набранные тут очки потом перевести в живую валюту
СЗОТ
Майки можно было ставить в основу этой сборной еще месяц назад, сейчас - уже нет
Фигня это все - он заслужил входить во все сборные периода конца 90-х начала 2000-х!
Scouse
+1. Он заслужил. Пофиг, что он счас делает, главное то, что он делал в своё время. Или вы хотите нашу линию атаки на Хески с Гарсией построить? гг
За Мерфи соглашусь. Мож его хоть типа на замену поставить?
Майки сначала заслужил, а потом свел все свои заслуги на нет. так что согласен с теми, кто не видит овену места в этой команде. не хватало еще скамера в сборной десятилетия "Ливерпуля" держать.
Майки сначала заслужил, а потом свел все свои заслуги на нет.
не хватало еще скамера в сборной десятилетия "Ливерпуля" держать.
Бред. Короче вычеркивайте все голы скамера из статистики ЛФК, да еще не забудьте Канонирам кубок Англии-2001 отдать, "потому что гладиолус".
Scouse
Макс, не нервничай так, каждый имеет право на свою точку зрения.
Никто не отрицает вклад Майки в историю, никто! Но в эту символичную сборную ему не пройти - Face и dress-control - манкам хода нет!
А на счет кубка, так это просто напросто его работа как бывшего нападающего «Ливерпуля».
Майки заслужил право находиться в этой сборной своей игрой за «Ливерпуль», потому что тогда он верно служил клубу, и финал 2001 года почти целиком «на его совести». Но это был совсем другой Майкл Оуэн, который умер ещё 31 августа 2004 года.
Но это был совсем другой Майкл Оуэн, который умер ещё 31 августа 2004 года.
ВОТ ЭТО ВЕРНО!
Scouse
Макс, не так громко
"Позволь себе быть собой, а другому быть другим"
СЗОТ
Scouse
Я уже понял, что Овен твой любимый игрок, и ты просто не хочешь видеть того, что он сотворил или объективно оценить его поступок, как акт предательства. Напоминания о том кубковом финале заколебали уже. Хватит честное слово, еще вспомни как он в школьные годы забивал. Неужели те два мяча компенсируют то, что Овен учудил через несколько лет.
И что такого бредового ты в моем посте нашел понятно только тебе одному. Я опять повторяю, я считаю, что скамеру в сборной команде "Ливерпуля" прошедшего десятилетия делать нечего.
P.S. Была б моя воля и вычеркнул бы его голы, и даже те два в ворота "канониров", но это так, к слову.
Ребята, вот мне как "не-экс_персон-фану Оуэна" намного проще относиться к его переходу к сатанистам, для меня это не конец света. Может и вам будет легче, если будете к этому относится проще?
Просто экс-ливерпадла транзитом через две "любительские" команды перешел в "сами_знаете_куда"
Глеб, я совершенно спокойно отношусь к этому человеку. Просто я полагаю, что он не имеет права находится в числе соискателей места в этой сборной, потому что он ... и в конце концов он игрок "Манчестер Юнайтед". Вот и все дела.
Интересно
Я знаю, что и Макс уже к этому событию относится спокойно, но тем не менее вы оба с ожесточением вступаете в новый спор
St.Saff,
Если б Тевеса взяли, ты б наверно и не вспомнил, что он манк... Нельзя вычёркивать вклад Майкла в игру Ливерпуля кон.90-нач.2000-х только из-за его перехода. Это как-то по детски... Типа "мама мама, он мне игрушку не даёт! значит он плохой, я его не люблю!"..
alex_sp, принципиальная разница между Оуэном и Тевесом в том, что Оуэн - воспитанник клуба с детства (с 11 лет, что ли, поправьте, если ошибаюсь), а Тевес для МЮ - так, считай мимо проходил.
и ты просто не хочешь видеть того, что он сотворил или объективно оценить его поступок, как акт предательства.
Этот день настал 03 июля 2009г. и с этого момента Оуэн стал манком и отверженцем, как игрок ЛФК он умер в 2004-м, как сказал Ваня. Но, как законы обратной силы не имеют, так и небезуспешное выступление Макла за ЛФК НЕ подлежит сомнению.Перефразируя одну известную фразу скажу вам одно: "Майкл сделал свое дело, Майкл может уходить".
Я знаю, что и Макс уже к этому событию относится спокойно
Глеб, но, если бы об этом не упоминали при каждом удобном случае, было бы вообще замечательно.
alex_sp, все верно толкуешь.
Прям в статье написано
Майкл Оуэн (1996–2004)
не хватает только слова "образца" между фамилией и годами "жизни"
Хороший материал в «Эхе» о том, почему стоит уважать Тевеса и не стоит Оуэна... И вообще про Оуэна. Пожалуй, я соглашусь с ней.
Ingumsky
Да вот хз, если б он не в Сити перешёл. Да конечно пока что у них со скамом не очень накалённое противостояние, но глядишь арабы построят способную бороться за чемпионство команду(да ещё и выиграют их крупно как мы, с хет триком Тевеза), тогда и сами скамеры по другому взглянут на этот трансфер.
Да, но ты обрати внимание, как повёл себя Тевес, и сравни с тем, как он Оуэн, который «не думал ни секунды» и «всегда надеялся, что такой тренер, как Алекс Фергюсон, однажды позовёт» его.
Я бы еще Дани Мёрфи добавил, вот только не знаю вместо Хаманна или Алонсо, а так согласен на все 100.