Львицы Джеррарда
Сегодняшняя глава биографии капитана «Ливерпуля» Стивена Джеррарда посвящена его знакомству и отношениям с будущей супругой Алекс Курран, а также эмоциям кэпа в период рождения его дочерей. О футболе и драках в пабе расскажут и таблоиды, а вот поведать о чувствах смущения, радости и об ответственности перед будущей семьей сможет только сам счастливый муж и отец.
Моральные метания после несостоявшегося перехода в «Челси» только подчеркнули, насколько сильно я влюблен в Алекс Курран. Эта чудесная девушка поддерживала меня тогда, как поддерживает и сейчас. Я всегда доверялся ей. Она не бывает излишне любопытной, но всегда знает, что беспокоит меня. Она не лезет с наставлениями и принимает мои решения. И, что очень важно, - она никогда не вмешивается в футбольную жизнь. Футбол - это мой мир. Единственный раз, когда я говорил с Алекс о футболе, был в момент моего недоперехода к «пенсионерам». Я не мог иначе: если бы я был одинок, то решение было бы только за мной, но к 2005 году мы с Алекс уже четыре года как встречались, были помолвлены и растили красавицу-дочку, Лилли-Эллу. Я не мог думать только о себе, на мне была и ответственность за семью.
Алекс дополняет мою жизнь и помогает мне строить будущее. Я вижу все не только своими, но и ее глазами. Конечно, Алекс интересно, насколько хорошо я выступаю за «Ливерпуль» и сборную Англии, но в целом она не так хорошо шарит в спорте, чтобы говорить с ней на эти темы. Вообще-то она просто боится говорить со мной о футболе, но именно этим она меня и привлекает! Я бы и часа не выдержал с девушкой, которая способна ляпнуть: «Четыре из шести твоих ударов шли не в створ! Тебе нужно поработать над реализацией!» Нахер мне такое счастье! До Алекс я пару раз ходил на свидания с цыпочками, фанатками «Ливерпуля». Они все время ждали, что я расскажу им что-нибудь этакое про игроков. «А какой из себя Майкл?» «А Карра, какой он?» Шняга, в общем. Не ваше это дело. Все их мобильные я удалил. Алекс совсем не такая: она уже много лет видит, как я играю, но до сих пор не знает правил. Она приезжает на «Энфилд», чтобы почувствовать атмосферу и потусить с подружками. Дома она даже не вспоминает о самом матче. Она понимает, что футбол - это моя территория, а я понимаю, что не обрадую ее, если и дома семь дней в неделю все разговоры будут о футболе.
Когда я впервые увидел Алекс в «Ливерпуле», сердце мое забилось с удвоенной силой, а жизнь изменилась навсегда. «Так поражает молния, так поражает финский нож». Я не мог нормально дышать, говорить, просто остолбенел. Мы были в компании общих друзей, но за вечер так ни разу и не заговорили. Лишь взгляды наши пересекались, и я был пленен. Я должен был увидеть ее снова! Причем, на свидании. После первой встречи я не мог думать ни о чем другом - только о нас с Алекс. «Она просто космос, - поделился я с Дэнни Мерфи. - Она и в правду мне нравится.
Сказано - сделано: мой товарищ позвонил Алекс: - «Стивен Джеррард вымарщивает твой номер, хочет пригласить тебя на свидание».
Алекс не растерялась: - «Если Стивен Джеррард хочет поговорить со мной, то пусть позвонит. Никаких свиданий через посредников! Пока-пока».
Я собрался с силами, мысленно себя успокоил и набрал ее номер.
«Привет, Алекс, это Стивен Джеррард. Мы недавно встречались».
«А, привет».
Я страшно очковал! В горле пересохло, а живот скрутило винтом. Давай, давай!
«Как насчет свидания?» - пискнул я в трубку.
«Не-а, - отвечала она. - Я тебя совсем не знаю, а я не хожу на свидания с незнакомцами».
Вот и все - и привет. Но я не сдался! Наверное, она просто стесняется - нужно дать ей пару дней на «подумать», а потом продолжить натиск.
Немного спустя я снова позвонил Алекс. Вторая попытка. «Алекс, это Стиви. Да, ты плохо меня знаешь, но если мы выберемся куда-нибудь вместе, посидим и поболтаем, у тебя будет шанс узнать меня получше».
На этот раз она была куда более дружелюбна. Мы еще чуток потрещали, я виртуозно шутил, и в итоге она сдалась: - «Я подумаю».
Когда я позвонил ей на следующий день, весь лед растаял, и мы уже мило беседовали. - «Я согласна на свидание», - наконец-то сдалась она. Другое дело! Вот этот номер я сохранил в мобильном! Теперь он мне понадобится. Однако, теперь нужно быть осторожным, чтобы мои закадычные засранцы из команды не запустили свои лапы в телефон - как они всегда делают, пока я в душе - и не написали Алекс какое-нибудь гадкое послание. А уж они такого случая не упустят. Не стоит даже и пытаться сохранить ее как Алекс Курран - во избежание несчастных случаев. Я записал ее как АК.
Спеша поделиться новостью, я настрочил смс Дэнни: «Раздобыл номерок АК и вытащил ее на свиданку! Офигенно же!» Послав сообщение, я уселся ждать ответа - Дэнни должен порадоваться за меня. Но как только конвертик улетел, меня пронзила леденящая душу мысль: в эйфории я, кажется, послал смс самой Алекс, а не Дэнни. Бляблябля, стой, не улетай! Поздно...
Холодный пот выступил у меня везде. Дэнни, ответь, и все будет в порядке. Ну пожалуйста! Скажи, что ты получил эту смс! Но нет. Я набрал Дэнни.
«Ты получил от меня смс?»
«Неа».
«Пять минут назад - я же писал тебе».
«Стиви, я ничего от тебя не получал со вчерашнего дня».
«Етитский клещ!»
Я позвонил Алекс.
«Ты только что случайно не получала от меня смс?»
«Ага, получала! - засмеялась Алекс, - Ну ты и баклан!»
Черт, вот лажа! Но этот облом нам здорово помог: на свидании мы оба страшно стеснялись, но когда вспомнили про ту смс, то смеялись не переставая. Классный был вечер: прекрасная еда, пара бокалов вина и отличное настроение. Я понял, что на крючке у Алекс Курран. Разумеется, Дэнни всем растрепал про ту смс, и я был безжалостно обсмеян. Но это ерунда - я был в плену грез.
Девушки всегда меня привлекали, но были далеки от меня. В детстве сестер у меня не было, в юношестве свидания ничем серьезным не заканчивались. Я ждал своей судьбы, и в свой двадцать один год, когда встретил Алекс, уже был готов расстаться с походами по клубам в поисках подруги. А еще я хотел детей. Поэтому я так благодарен Алекс за то, что все получилось. Ей было двадцать два, тоже совсем немного, когда я сказал ей, что хотел бы жениться и создать семью. Мы были вместе уже пару лет, и я очень хотел стать папой. Это было моим решением. Я подумал, что отцовство положительно повлияет на мою жизнь, упорядочит ее. Я хотел быть молодым отцом, а не ждать конца карьеры, чтобы заняться детьми. Алекс была умничкой и согласилась, несмотря на то, что ей тоже было совсем немного лет.
Перед рождением Лилли-Эллы я стремался по полной. Приехав в городской роддом Ливерпуля я не представлял, чего можно ожидать: люди по-разному это описывают, но ничто не может подготовить тебя к тем чувствам, которые сопровождают муки рождения. Алекс все пугали болью, и она сильно переживала. Я все время был рядом и держал ее за руку, правда, старался держаться изголовья, не заглядывая вниз. Когда Лилли-Элла появилась на свет, меня обуяло чувство невероятной гордости, восторга и облегчения. Многие вершины я в своей жизни покорил, но ничто не сравнится с моментом, когда ты видишь эти крохотные ручки и ножки, милое личико и хрупкое тельце, только что появившееся на свет.
Перед тем как сборная Англии отхватила леща на чемпионате мира в Германии, я снова пережил чудесные минуты счастья, когда родилась Лекси. И я опять был не в своей тарелке, переживая изо всех сил. Многие мужчины плачут от счастья, когда впервые видят своих малышей, вот и я не удержался. Я посчитал каждый пальчик на ручках и ножках, лично проверил, что с крохой все в порядке. Я очень боялся, что что-то пойдет не так. Лилли-Элла и Лекси были умничками, однако, процесс их появления простым не был. Алекс так сжимала мою руку, что в итоге я ее почти не чувствовал. Меня переполняла гордость за Алекс, она прошла через все с невероятной смелостью. После рождения двух дочерей-милашек, моя любовь к Алекс возросла многократно.
Нас часто спрашивают, как мы выбирали имена для девочек. Все очень просто: мне нравилось имя Лилли, Алекс - Элла, и мы просто соединили их. Если бы родился мальчик - быть ему Джорджи. Мое второе имя - Джордж, и так же звали моего дедушку. Вторую малышку мы решили назвать как-нибудь похоже на Алекс: думали насчет Алексы и Александры, но в итоге выбрали имя Лекси. До самого ее рождения я не знал, будет мальчик или девочка, но через пару секунд акушерка уже говорила нам: - «Посмотрите на эту прелесть! Она прекрасна!» Она! Я понял, что у меня родилась вторая девчонка, и это было замечательно, ведь теперь Лилли-Элле будет с кем играть.
Перед рождением Лекси я тусил с Робби Фаулером, чья жена, Керри, тоже готовилась родить почти в то же самое время в том же роддоме. Мы перекидывались смсками в томительном ожидании - скорее бы! Робби писал: «Хочу, чтобы все уже закончилось, да уехать бы отсюда!» Я позвал его в коридор и попросил фотик, ибо свой позорно забыл дома. Он вынес мне аппарат, и мы тут же разбежались по палатам к нашим тужащимся супругам. Лекси родилась в половину десятого утра, а Джейкоб Фаулер - в пять вечера. В десять минут шестого я получил смс от Робби: «Джейкоб просит телефон Лекси». Я рассмеялся, представив как молодой наследник Фаулера увивается за моими девчонками. Если он будет в маму, то куда ни шло, но будь он похож на Робби - шансов ноль!
Кроме того, что Алекс - отличная мама для наших девочек, она всегда горой за меня. Когда мама с папой развелись, она стала для меня маяком в бушующем море. Она не совала нос в мои страдания, но всегда была рядом, давая понять, что ей не все равно. Может быть, она и не идеальна во всем, но я ни на кого ее не променяю, потому что люблю ее. Она не давила на меня при принятии карьерных решений, и я не лез в ее дела.
Ее карьера в СМИ пошла на спад после того, как в газетах начали критиковать ее наряды. Вот ведь ерунда! По мне так Алекс всегда одевается со вкусом. И вообще - зачем судить о человеке по тому, что он носит? Алекс чудесная вне зависимости от наряда. В любом случае, нужно было что-то менять, и больше всего нам понравилась идея колонки в Дэйли Миррор, где она могла бы полнее раскрыть свою личность: это отличная возможность для всех узнать настоящую Алекс, понять, что она замечательная мама и просто хороший человек. Люди считают ее вертихвосткой, которая ежедневно шляется по магазинам. Чушь! Она и одежду-то в основном для меня покупает! Мы постарались создать ей имидж простой и милой девушки. Эта колонка и пара фотосессий раз от раза - вот и вся ее карьера, поэтому я бы не назвал ее моделью. Главная профессия для нее - быть мамой, и она блестяще справляется. Алекс намного лучше меня знает мир знаменитостей. Я на фотосессиях не свечусь, для меня самое важное - футбол. Если я не буду хорошо играть, меня и вне поля никто не узнает. Главное, выкладываться за «Ливерпуль» и сборную Англии.
Помню, в молодые годы я наведывался играть в гольф и погонять шары на билльярде с друзьями. А многие в «Ливерпуле» любили азартные игры: после тренировки все уже торчали у букмекеров. Я всегда считал это бесполезным занятием. Мой папа всегда любил скачки и смотрел их по телику круглосуточно, а вот меня они выбешивали. Папа любил взять и рискнуть, при этом часто говоря: «Ну что, закинем пару фунтов?» Я могу поставить что-нибудь по мелочи, но я не из тех, кто просаживает бабки от зарплаты до зарплаты. Смотреть скачки я вообще не могу, не прет меня с них. Если их показывают по ТВ, я выключаю телик. Когда я вижу, как в Мелвуде кто-то изучает газетные прогнозы по скачкам, я думаю: что за шняга у них в голове? Наверное, это хорошо, так как ставки могут утащить тебя на самое днище. Многие из наших сразу после тренировки отправляются на бега или делать ставки на все подряд. А для меня теперь первое дело после занятий - бежать домой к моим девчонкам.
Я вхожу в двери нашего нового дома в Формби, а Лилли-Элла уже бежит ко мне в объятия. Мы вместе плаваем в бассейне. Когда я уезжаю дольше, чем на день, я ужасно по ним скучаю. Я слоняюсь по номеру отеля с фоткой Алекс и дочек, мечтая о мгновении, когда увижу их снова. Мою семью, всех вместе. Это очень многое для меня значит. Я мечтаю, что когда-нибудь у меня будет малыш, с которым мы сможем пинать мячик в саду. Если у меня будет сын, то я буду мечтать о том, что однажды он выйдет на поле в футболке «Ливерпуля». Династия Джеррардов на «Энфилде» - это ли не здорово?
* 31 октября 2011 г Алекс родила Стивену третьего малыша - девочку, которую они назвали Лурдес.
- Блог → mertzan
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Читай! Общайся!
Комментируй! Создавай!
Присоединяйся к LiverBird.ru!
Прикольная история с смс.
Помню, в «Being: Liverpool» был момент, когда Стив рассказывал о том, как неделю собирался с силами, чтобы позвонить Алекс, а она в это время слушала и улыбалась.
Спасибо за перевод, Паш.
Джеррад с очаровательной крошкой в постели!
Чето Лурдес уже большая, а до сих пор с соской) Ай-яй-яй)
Стивеновы творения:
Они классные. Но эти покрывало, ковер и занавески просто заставляют течь кровь из моих глаз А еще этот комод с зеркалом со стразами...
JakeBlues, дядька, ты не шаришь,
кыш-кыш из плюшевого девчоночьего мирка!
р.s. блажен, кто смолоду был молод.
Дай им шанс..
Паша, спасибо! Этопять!