Выбери лучшего игрока в матче с КПР
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Читай! Общайся!
Комментируй! Создавай!
Присоединяйся к LiverBird.ru!
голосовать не буду
Адама -ГОУ ХОУМ, Карру на пенсию
Кэррол на дрова.
Адама -ГОУ ХОУМ, Карру на пенсию
Кэррол на дрова.
Рейну куда?
Голосовал за Суареса. Без вариантов.
Не голосую. Команды не было. Какие-то фантомы проиграли выигранный матч.
Да, Суарес при всех его относительных недостатках держал игру на половине поля КПР. Когда Луис ушел, КПР просто обнаглел и начал угрожать нашим воротам, а оборона Ливерпуля сегодня была совсем не в форме, как впрочем и центр полузащиты.
Долго думал между Келли и Коатесом. Второй забил красиво, зато первый не участвовал в этом позорище практически. Пусть будет Себа. Праздник человеку испортили, кучка слабаков...
У Суареса травма?
хах, позорищщА!!! 1 гол - Хендо и Каррагер, 2-ой - Шкртел, 3-ий - Хосе Энрике. Рейна ни разу не сейванул - расслабился капец как! Кенни с этой игрой на удержание - умора просто(ну а как иначе назвать выход Кэррола?)! Расслабились? Получите по жопе!!! Не удивлен! Голос Спирингу - цепной пёс прям! Молодец!
Не видел гола Коатеса, когда голосовал - так бы ему отдал
за Спиринга всё же
Глазам своим не верю.. За последние 15 минут упустить уже 100% выигранный матч((
Ох как хорошо что я спал...
По результату могу сказать только одно: The horror, the horror!
Хотя нет, можно сказать ещё:
не голосовал! потому, что это позор для Ливерпуля проиграть выигранный матч аутсайдеру! и мы еще всерьез говорим о Лиге Чемпионов? да с такой игрой мы и в Лиге Европы долго не продержимся!
Об игроках...ну здесь кроме мата ничего больше на ум не приходит!!!
Об Адаме: его уровень это - чемпиошип
наверняка нехило поднялись на тотализаторе. на летние трансферы заработали
тут даже слов нет, одни выражения... и все красноречивые до неприличия...
Не видел гола Коатеса, когда голосовал - так бы ему отдал
Можно переголосовать, если что.
Коатесу, но просто за гол.. Так как по игре он был плох, особенно после гола.. Честно говоря многие кричат, что мол проиграли выигранную игру.. Но я и при счёте 2-0 не увидил ничего хорошего.. Первый тайм унылая скукотища, потом просто множество угловых прешло в гол, а 2-й так это цирк: Суарес как обычно только в штангу, Даунинг перед почти пустыми воротами садит во вратаря, ещё повезло, что Дирки есть... Ну а потом КПР понял, что с таким ЛФК можно биться... А игроки по-моему уверовали в свою победу раньше времени, вот и были наказаны(
Нечего гнать на Адама. Мужик делает своё дело получше многих других. То, что умеет делает хорошо. А это наше самое дешёвое приобретение.. А вот верить в Хэндо я устал. Справа ему не то, в центре тоже слаб... Где его сильное место?)) Ну а Энди за 10 минут не мог ничего проявить, так как команда уже не играла, а он не сам себе игрок, как тот же Суарес(
Вот это да.
Суарес, хотя после гола Коатеса, минут 5 сидел "ошарашеный", вот это ГОЛ
А дальше....
Кенни, - что дальше? Где игра? Почему игроки практически весь матч ходят пешком ???
Почему в центре не играл Коатес и Шкртел, а справа Флено???
Зачем на поле Каррагер, Адам и Хендерсон (хотя последнему есчо можна простить, пока)???
Пепе Рейна, - при всем уважении к нему, после последних "сливных" матчей, на воротах мог стоять или Джонс или Дони, может меньше пропустили бы...
И самое страшное!!!
Мы опять забили "чудо мячи":
1- й - супер, но один раз в год;
2- й опять еле затолкали, ЗАТО нам все 3 по игре или с игры, кому как нравится...
Вообщем, - чем дальше тем хуже, топчимся на месте и идем в никуда.
ПЫСЫ:
С надеждой на лучшее
Коатес. Супер гол, да и в на позиции играл просто и спокойно. Приятно удивил Спиринг - и в отборе неплох, и вперед сильно не лез, и длинные обостряющие пасы не боялся делать (хотя иногда немного коряво, да).
В целом, имхо, слишком резво начали - мне это сразу не понравилось, слишком много ненужной беготни. Поэтому на весь матч сил, физических и моральных, и не хватило. Особенно учитывая, что времени на восстановление после предыдущего матча было не так уж и много.
Спиринг.Коатес должен чаще играть.
Renevart а кто может потащить первый сезон с 7ью новыми игроками, кроме Гвардиолы и Моура? Это легко так всё говорить. На следующий\через 2 сезона, когда будем в биг4 с Кенни, кто-нибудь вспомнит как отправляли его в отставка? Я слепо верю, что Кенни приведет нас туда:)
aSp
про Гвардьолу смешно, если честно
Renevart а кто может потащить первый сезон с 7ью новыми игроками, кроме Гвардиолы и Моура? Это легко так всё говорить. На следующий\через 2 сезона, когда будем в биг4 с Кенни, кто-нибудь вспомнит как отправляли его в отставка? Я слепо верю, что Кенни приведет нас туда
Дело не в том что у нас только 42 очка или в том что мы не попадем в 4ку,мы просто опять превращаемся в кубковую команду... а в Чемпионате мы играем без Характера,который всегда был характерной чертой Ливерпуля. Воля была к победе,а щас,такое ощущение что номер отбывают...
Renevart а кто может потащить первый сезон с 7ью новыми игроками, кроме Гвардиолы и Моура? Это легко так всё говорить. На следующий\через 2 сезона, когда будем в биг4 с Кенни, кто-нибудь вспомнит как отправляли его в отставка? Я слепо верю, что Кенни приведет нас туда:)
Это не причина и не оправдание. Посмотри к примеру на Симеоне в Атлетико Мардрид, или же 1й сезон Алегри в Милане, про Реал даже говорить не буду. Это я к тому, что далеко не в этом дело.
Это не причина и не оправдание. Посмотри к примеру на Симеоне в Атлетико Мардрид, или же 1й сезон Алегри в Милане, про Реал даже говорить не буду. Это я к тому, что далеко не в этом дело.
Не причина и не оправдание, согласен. Но я думаю, что едва ли будет лучше, если уволят Кенни. Что, мы разве сможем подписать Алегри или Симеона? Придет опять такой же Ходжсон, на которого возлагали надежды, и толку? Не нужно быть Абрамовичами, нужно дать время Кенни, он начал строить команду с самого основного - с защиты и до последних туров она у нас являлась одна из самых надежных. Сейчас видно, что атака начинает немного проявлятся, появилась игра в одно касание, в отличии от начала сезона. У нас вечная проблема с реализацией была, в матче со Стоуком было не много моментов\штанг\перекладин. Было несколько 100% ситуаций и мы их использовали.
про Гвардьолу смешно, если честно Smile
Почему? ты думаешь как и большинство, что победы Барсы только лишь заслуга игроков? Звёзды сами знают как играть? Стоит посмотреть на сборную Аргентины, звезднее не куда: Месси, Кун , Игуаин, Ди мария. И что? Далеко они прошли с Мараддоной?
Нужно поддерживать не только, когда побеждаем. Не нужно отправлять Кенни в отставку, а Адама или Кэррола в клубы 4ого дивизиона. Сейчас очень сложное время для клуба, которое будет продолжатся не несколько месяцев. Если Кенни доверяют владельцы - значит доверяю и я. Если Кенни верит в Кэррола и Хендерсона, значит верю и я. Слепо верю и надеюсь. Может быть звучит глупо и по-детски, зато правильно.
Почему?
потому что в Барселоне почти любой их бывший игрок-каталонец может работать как Гвардьола.
А победы этого клуба - это скорее заслуга системы игры, системы подготовки молодежи и т.д.
Почему? ты думаешь как и большинство, что победы Барсы только лишь заслуга игроков? Звёзды сами знают как играть?
хоть вопрос был адресован и не мне, но я там плюсовал так что позволю себе ответить...))
заслуги игроков - это само собой, но бОльшая часть заслуг принадлежит школе Барселоны, они там с "пеленок" друг с другом играют в один и тот-же футбол и уже на подсознательном уровне знают от кого куда в какой момент покатится мяч... Пеп конечно тоже тренер не плохой, но нынешнее величие Барсы отнюдь не его заслуга... он просто оказался в нужное время в нужном месте и вполне вероятно, что в другой команде ему проявить себя не удастся, имхо..!
gloomy Grim,
1988—1996 Йохан Круифф - 4 чемпионских титула Ла Лиги, 1 Кубок Короля, 3 Суперкубка, 1 Кубок Европейских Чемпионов, 1 Кубок обладателей кубков, 1 Суперкубок УЕФА
1996—1997 Бобби Робсон - 1 Кубок Короля, 2 Суперкубка, 1 Кубок обладателей кубков
1997—2000 Луи ван Галь - 2 чемпионских титула Ла Лиги, 1 Кубок Испании
2000—2001 Феррер Серра Лоренсо - нет
2001—2002г - Карлес Рексач - нет
2003 - Радомир Антич - нет
2002-2003 - Луи ван Галь - нет
2003-2008 - Франк Райкаард - 2 чемпионских титула Ла Лиги, 2 Суперкубка, 1 Лига Чемпионов
2008—н.в. - Хосеп Гвардиола - 3 чемпионских титула Ла Лиги, 1 Кубок Короля, 3 Суперкубка, 2 Лиги Чемпионов, 2 Суперкубка УЕФА, 2 Клубный кубок мира
Я не спорю с тобой по поводу школы, согласен - одна из лучших школ. Но заслуги тренера не нужно недооценивать. Не думаю, что с Ходжсоном они достигли бы того же
Sad_Wings_Of_Destiny Карлес Рексач провел наверно больше всех игр в барселоне, а тренер из него получился не особо. один из худших сезонов барселоны был при нем.
потому что в Барселоне почти любой их бывший игрок-каталонец может работать как Гвардьола.
Абсолютно необоснованное утверждение, это из серии "Без Хави и Иньесты Месси никто!" и в этом духе.
Главный тренер «Барселона» Хосеп Гвардиола стал самым успешным наставником каталонцев за всю историю. Он стал обладателем 12-го трофея, превзойдя клубный рекорд, принадлежавший Йохану Кройфу, на счету которого 11 титулов. Также, его команда уже 3 раз подряд выигрывает Примеру и не далека от повторения рекорда Великой "Dream Team", которая выигрывала этот турнир 4 сезона подряд (1990/91, 1991/92, 1992/93 и 1993/94).
СЗОТ
Великой "Dream Team", которая выигрывала этот турнир 4 сезона подряд (1990/91, 1991/92, 1992/93 и 1993/94).
Это при Гуллите, Ван Бастене и братьях Куманах?
Это при Гуллите, Ван Бастене и братьях Куманах?
Ну, во-первых Ван Бастен в барсе не играл:) То же самое и про Гуллита. Они играли в Милане:) А дрим тим это - Амор, Гвардиола, Хосе Мария Бакеро, Чики Бегиристайн, Надаль, Эусебио Сакристан Мена, Гойкоэчеа, Георге Хаджи («карпатский Марадона»), Рональд Куман, Микаэль Лаудруп, Ромарио и Христо Стоичков, именно эти люди:)
Renevart
Не та ли это дрим-тим, которая в финале Милану 4:0 пролетела?
Которых тренировал Сакки?) Хм, не помню - надо посмотреть)
UPD:
Ты имеешь ввиду 1994й?? Тогда уже Каппело был в Милане, да и команда чуть преобразилась по сравнению с командой дона Арриго.
Карлес Рексач провел наверно больше всех игр в барселоне, а тренер из него получился не особо
Не нужно путать. У Рексача не было такой плеяды воспитанников, как у Гвардьолы; тренерство Рексача пришлось на, во многом, переходный период. Да и самое главное: чем больше тренер Барселоны пытается привить своего, тем менее успешно играет команда. Из Гвардьолы вышел, судя по всему, неплохой мотиватор, умеющий найти подход к футболистам. При этом лидеры команды являются каталонцами (Месси де факто тоже каталонец), - при Рексаче такого не было, состав был весьма "разношерстным".
это из серии "Без Хави и Иньесты Месси никто!" и в этом духе
Заслуга Гвардьолы в том, что он заставил систему работать. Ничего нового, кроме большого количества симуляций, в футбол Барселоны он не привнес. Тот же Райкард, как тренер, куда умнее, но такого успеха не добился, потому что прививал больше своих идей.
У Гвардьолы очень солидная база: хорошие условия для молодежки, отлаженная годами система игры. Ему остается поддерживать мотивацию игроков, находить к ним подход, чтобы они могли проявлять свои сильнейшие качества и т.д.
Напомню, что изначально речь шла о том, что Гвардьола и Моуриньо, якобы одни из немногих, кто может потянуть команду с большим количеством новичков и дать результат в первый же сезон. Очевидно, что Гвардьола - совершенно не того типа и уровня тренер.
Кстати, в идеале работа Кенни мне видится в похожем на барселонскую модель ключе. Но у нас серьезные проблемы как с трансферами, так и с мотивацией. Да и система подготовки молодежи, чего уж там, пока далеко не лучшая даже в Англии.
Renevart, точно. Это я наверное со сборной Голландии перепутал!
Sad_Wings_Of_Destiny доводы звучат убедительно, заставил сомневаться меня в моих утверждениях, но всё же я считаю, что Пепе таки может с нуля лучше начать чем 90% остальных тренеров
aSp
Уж Ливерпуль в нынешнем составе Гвардьола точно не потянет лучше, чем Кенни
Sad_Wings_Of_Destiny поэтому не надо отправлять Кенни в отставку после провально случайных игр
Кхм!!!!!!??!!!!! "провально случайных игр"??? aSp, просто за грубость, не курите ли Вы травку?
Ливерпуль 29 11 9 9 35 - 29 42
Это ни какие нахер случайно провальные игры. Приведу слова одного украинского политика:
" 1 раз - случайность, 2 раза - досадная случайность, 3 раза - система." Теперь глянь на количество ничьих и поражений. И сделай выводы.
провально случайных игр
Не очень хорошая комбинация слов.
Можно еще так:
"Игр случайно провальных".
"Проваленных случайно игр"
"Случайных игр проваленных"
"Провальных случайных игр"
"....."
И в каком варианте, фраза выглядит лучше?
Renevart а кто может потащить первый сезон с 7ью новыми игроками, кроме Гвардиолы и Моура? Это легко так всё говорить.
Антонио Конте! Ювентус! Доказано...
работа Кенни мне видится в похожем на барселонскую модель ключе
Какая-то дикая мысль! Где сходство-то?
Где сходство-то?
Какая-то дикая интерпретация. Да в общем-то никакого сходства, особенно, если учесть, что я писал "в идеале работа Кенни мне видится в похожем на барселонскую..."
Я имел в виду Стюарт Даунинг (=
Да ладно вам, всего 2 буквы (=
Победа или смерть!
http://vkontakte.ru/efimoff