«Ливерпуль» и «Вест Хэм» согласовали трансфер Даунинга
Как стало известно, «Вест Хэм» согласился выплатить «Ливерпулю» запрашиваемую «красными» сумму за полузащитника Стюарта Даунинга.
Согласно информации ITV, теперь футболист должен пройти медосмотр, после успешного завершения которого он сможет заключить контракт с «молотобойцами».
Прошлый сезон игрок сборной Англии начинал на скамейке запасных, но постепенно завоевал место в основном составе команды Брендана Роджерса.
Тем не менее, похоже, что главный тренер «Ливерпуля» согласен расстаться с игроком, который перебрался на «Энфилд» из «Астон Виллы» в 2011 году.
Другие новости
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Читай! Общайся!
Комментируй! Создавай!
Присоединяйся к LiverBird.ru!
Мне страшно... Что с трансферами? Аггер, Даунинг, Суарес. Только продажа? Где обещанные покупки? Или мы остановились на "сырых" Аспасе и Альберто в атаке? А так все хорошо начиналось. Брррр. Аж думать не хочется. Если продадим Даунинга, но без замены - главный анти трансфер летнего межсезонья.
а играть кто будет?
Ну, наверное кто-то нетакой "прямолинейный" как Стюи
Отлично.
С удовольствием увижу любого другого игрока на месте Даунинга.
Хотя мне кажется справа будет Суарес.
Осталось с кем-нибудь договориться по Хендо и можно подсчитывать убытки от CHAD.
Если продадут Даунинга, можно потом очень сильно пожалеть. Команду разбирают по запчастям, продажу Кэрролла еще можно вытерпеть, но Даунинг явно показал себя с лучшей стороны, так как сам Роджерс дал ему шанс. Вообще ход мыслей Роджерса не понятен. Держит Суареса который может заиграет, если образумится. А если заиграет неужели Суарес поможет команде попасть в ЛЧ, ведь даже в прошедшем сезоне этого не произошло. Да Суарес забил достаточно голов, но это не сказалось на турнирной таблице, как было и при Далглише 8 место и 7 место при Роджерсе. Проблемы скорее всего в самой командной игре и в их достойных заменах. Допустим продав Даунинга, ему реально нет замены. Ну даже если поставить на его место Суареса, нет на него замены. У Старриджа также нет замен по центру, где Аспас постоянно не сможет играть в центре. Уж логичнее из вырученных денег от продажи Суареса купить достойные замены и усиление на больные позиции, чем собрать меньшую сумму (и которая не стоит того) от продажи Даунинга, от проданного Кэрролла, от возможной продажи еще кого нибудь. И кого купят на эту позицию, аналогично Даунингу даже за такую сумму маловероятно кого нибудь подпишут. Снова наигрывание и снова командные связи. В прошедшем сезоне Роджерс также все делал всему на зло, ставил Шелви в состав когда все замечали как он играет в составе, тусовал состав, наигрывал схемы, выбирал кто лучше, но во второй половине сезона когда чувствовалась недовольство болельщиков, все делалось уже к лучшему, но большой объем очков были съедены в первой половине сезона. Неужели это опять. Ну даже Бейл не смог попасть в ЛЧ со шпорами хотя имели на это шансы и из сезона в сезон Бейл тянул команду, где даже сейчас шпоры с Бейлом не каждый из наблюдателей может рассматривать Тоттенхэм как возможный кандидат на ЛЧ в следующем сезоне. Так как проблем больше на уровне команды, чем в том зависима команда от одного игрока или нет. Да уйдет ключевой игрок из команды, возможно команда станет даже хуже играть, но она увидит истинные проблемы и причины команды, чем закрывать это все ширмой. Также и по Тотенхэму нельзя сказать, что с легкостью выигрывают матчи, тянет команда и тянет Бейл, но сколько можно тянуть, если резина может порваться. Если очевидно, что даже с Бейлом команда не тянет. Это было бы одно и тоже если бы Бейл тянул к примеру тот же Фулхэм. Но какой смысл его там держать, если Фулхэму нужно решать командные проблемы.
Скорее всего следующий сезон окончательно расставит все точки над "И", в чем проблема в команде.
Хотя мне кажется справа будет Суарес.
Суарес играет в центре и слева. Аспас в центре и справа. Разве не так?
Ну, наверное кто-то нетакой "прямолинейный" как Стюи
кто?? аморфное существо? откуда он нарисуется?
Осталось с кем-нибудь договориться по Хендо и можно подсчитывать убытки от CHAD.
ох ты ж ёжик.. сча на Хэндо буча перейдёт?
Осталось с кем-нибудь договориться по Хендо и можно подсчитывать убытки от CHAD
Хендо, в отличие от "Несокрушимого Стэнли", хотя бы забивает. Я понимаю - сбагрить того, кто убил родителей Гарри Поттера... Однако отказываться от услуг мультилимонного Джордана считаю преждевременным, надежда искрою жива, авось от страха прорвет.
а играть кто будет? Рахима из тюрячки отпускать на матчи будут?)) или зелёный Ибэ? или мертвый на фланге Хэндо?
а если опустить шутки и эпитеты про тюрячку и зелень... то почему бы и нет? на мой взгляд, первые оба уже никак не хуже Стюарта выглядят (а уж о долгосрочной перспективе и говорить нечего).
наигрывать пацанов нужно как можно чаще.
Steve
Van Taig
Хендо впринципе можно оставлять как ближайший резерв, может что и вырастет. Сколько стоил 12? или 16-18? Если 12 то впринципе не так уж и много.
Странный трансфер для этого лета.
Пойму Роджерса ,только если будет приобретён игрок для основы,превосходящий того же Стьюи по игровым качествам.
Тогда все аргументы о высокой зарплате,возрасте и одноплановой игре Даунинга будут выглядеть оправданно.
По состоянию дел на данный час ,сумма трансферов полевых игроков не даёт надежду на ощутимое укрепление качества и глубины состава.
Если взглянуть на ситуацию с трансферами в нашем клубе глазами постороннего наблюдателя,может создаться впечатление,что состоятельный, некогда,клуб избавляется от своих именитых и дорогих игроков,чтобы спастись от финансового кризиса.
Амбициозных приобретений как не было-так и нет.
Сейчас, по трансферам лета у нас уже положительный баланс в деньгах и я не очень удивлюсь,если он таким и останется до конца.
Хотя,знаю,что весь саппорт ждёт и верит в пару серьёзных приобретений.
Поживём-увидим.
разгружают зарплатную ведомость. у кого там еще зп большая? Аггер, Шкртел... Кэп?!
Pallid
20
Возможно он не столь бесперспективен как Даунинг. Но пользы от него не больше чем на четверть от уплаченной за него суммы. А при нашей схеме игры так и вообще только вред.
на мой взгляд, первые оба уже никак не хуже Стюарта выглядят
Да но на данный момент Стюарт лучше, согласитесь. Даже если Стюарту стукнет 30, но при этом он также будет самоотважно играть, он не отдаст свою позицию, даже если будут прибавлять в игре игроки резерва. Но при этом иметь сильный резерв нужно и наигрывать нужно чаще, согласен, но Стюарт на правом фланге лучший на данный момент. А наигрывать лучше резерв в малозначимых играх или где меньше риска. А gloomy Grim прав, Хендо слаб на фланге, но силен в центре, атакующая полузащита конек Хендо. И самоотдача у Хендо в порядке.
на мой взгляд, первые оба уже никак не хуже Стюарта выглядят (а уж о долгосрочной перспективе и говорить нечего).
наигрывать пацанов нужно как можно чаще.
В прошлом году на поле играл лучший правый полузащитник, который был в команде, и он выгрыз свое место, он доказал, что достоин, проявив характер. Да Стюи не крут, даже не всегда "хорош", но как его индивидуальный хейтер я был удивлен второй половине сезона в его исполнении и вижу в команде менее достойных, чем он.
Борини/Стерлинг/Айби/Ешиль/Аспас - вот какие у нас варианты! Кто будет дыры Глена закрывать, пока он будет мазать возле ворот соперника? Это при том, что на другом фланге у нас Коутиньо/Ассаиди остаются? Опять эксперименты... я в унынии... Сложно надеяться на надежность от перечисленных парней... Изменять схему? Да вряд ли, глупо это, когда предсезонка закончилась...
Не понимаю этого маневра, если у нас не будет куплен человек лучше Стюи, на его же з/п на сколько я понимаю (а это 5 млн евро/год).
Что-то перебарщиваем мы с финансовым фейр-плей...
Сложно надеяться на надежность от перечисленных парней...
простите, по мне так не хуже, чем надеяться, что Даунинг вдруг "прыгнет выше головы".
я согласен, что Стюарт прибавил в прошлом сезоне. но ведь и сложно было не прибавить на фоне дикого провала в 2011/2012.
я не умаляю его заслуг. просто я не представляю, за счет чего он вдруг начнет забивать 10+ в АПЛ, или отдавать 10+ передач в сезоне. в то время, как Стерлинг и Айб показывают захватывающий потенциал, Стюарт, как мне кажется, уже давно миновал свой пик (Мидлсбро, Вилла).
Да но на данный момент Стюарт лучше, согласитесь. Даже если Стюарту стукнет 30, но при этом он также будет самоотважно играть, он не отдаст свою позицию, даже если будут прибавлять в игре игроки резерва.
извините, но не могу согласиться. Коутиньо, Стерлинг, Айб - любого из троицы я бы предпочел вместо Даунинга видеть уже в стартовом составе против Стока.
Хендо слаб на фланге, но силен в центре, атакующая полузащита конек Хендо. И самоотдача у Хендо в порядке.
даже спорить не о чем. просто достаточно взглянуть на таблицы Игоря John Galt
Хендерсон однозначно должен оставаться и продолжать прогрессировать.
клуб избавляется от своих именитых и дорогих игроков,чтобы спастись от финансового кризиса.
Как по мне, то хозяева решили покрыть убытки от первых трансферов и, возможно, сбагрить клуб кому-нибудь... не пошло у них с футболом, видать "не в тренде"...
простите, по мне так не хуже, чем надеяться, что Даунинг вдруг "прыгнет выше головы".
я согласен, что Стюарт прибавил в прошлом сезоне. но ведь и сложно было не прибавить на фоне дикого провала в 2011/2012.
я не умаляю его заслуг. просто я не представляю, за счет чего он вдруг начнет забивать 10+ в АПЛ, или отдавать 10+ передач в сезоне. в то время, как Стерлинг и Айб показывают захватывающий потенциал, Стюарт, как мне кажется, уже давно миновал свой пик (Мидлсбро, Вилла).
Как написал в одном из комментариев Dub, он не виноват в том, что его голевые передачи не реализуются, пусть тогда центровики нападения подстаиваются или имеют убойное голевое чутье. Даунинг просто изматывается на поле ради команды, чтобы команда побеждала. Ведь мы считаем голевые которые были реализованы, мы не считаем сколько он принес пользы на поле. По матчу это видно. Если Даунинг мало забивает, то в этом тоже есть свой плюс, так как это говорит о том что он не эгоистичен в моментах и делает все чтобы забил другой, зная свои функции вингера. Но когда в атаке не может пробить кто-то из партнеров, только в этом случае Даунинг пытается пробить сам.
По поводу возраста, не стоит забывать о Гиггзе, который до сих пор может играть как позиции вингера, так и в центре атакующей полузащиты. Главное Даунинг нащел свою игру, а если минует его пик, значит минует (и поддержу тебя), но пока Даунинг лучший на правом фланге в команде.
16
Да, у нас тоже в профиле указано 16, а потом в тексте "по слухам 20". Но даже 16 это непомерные деньги. Сейчас он более зрелый, а стоит раза в 2-3 меньше... Вобщем очередной провал.
Это при том, что на другом фланге у нас Коутиньо/Ассаиди остаются?
Коутиньо вряд ли будет на фланге. Скорей всего в центре. Под напами. Он уже пробовался там.
16
Всё равно многовато конечно. Но хоть виден маленький прогресс и не совсем дремучая безнадёжность. Слишком уж задёшего - "лишь бы избавиться", "лишь бы с глаз долой" можно и не спихивать.
В свете избавления от Даунинга,полезно обратить внимание на следующий фактор.
По итогам прошлого сезона,БР- один из тех тренеров,которые наименьшее количество раз прибегали к полному использованию лимита замен 3 игроков в течении всех игр.
Даже очень сбалансированные команды стараются всегда полностью использовать данную опцию.
Было бы странным,если бы Роджерс не прибегал к заменам,имея на скамейке 3-4 равноценных основному составу игроков.
Их просто у него нет.
Тогда, каким образом клуб планирует успешно играть в 3х турнирах,если он сортирует основу,отбирая туда 12-13 игроков,в число которых не входит один из стабильных игроков прошлого сезона?
Кем заменять по ходу игр тех же Стерлинга и Айби?
О травмах,не дай Бог,уже не говорю,хотя,это тоже часть этой игры.
Дело в том,что в классе 11-ти игроков основы и их ближайшего резерва мы имеем разрыв,который с продажей Даунинга никак не сократится.
И да,именно поэтому,разговоры о зарплате Даунинга здесь неуместны.
Об этих вещах,как и о возрасте, можно рассуждать имея достаточно комфортный выбор.
Пока же,всё это напоминает только упор на "затягивание поясов потуже"..
Стюарт, как мне кажется, уже давно миновал свой пик (Мидлсбро, Вилла).
Не было у него никакого пика.
2008-2009 0 гола 4 передач
2009-2010 2 гола 0 передач
2010-2011 7 гола 3 передач
2011-2012 0 гола 2 передач
2012-2013 3 гола 5 передач
7 голов большинство из которых аутсайдерам сейчас выступающим в чемпионшипе. Далглиш повёлся на гол Ливерпулю.
всё это напоминает только упор на "затягивание поясов потуже"
С лета прошлого года продали игроков основы Кэрролла, Адама, Даунинга, ушёл Карагер.
А приобрели Старриджа, Коутиньо, Туре, Аллена, Аспаса, (Стерлинга?).
Пока не видно затягивания ...
Steve
Кактус
aliver
Вот намерено перечитал. У нас ведь лучшее созидание по статистическим итогам сезона 2012/2013 и думаю, распродавать кого-либо из тех, кто обеспечивал эти показатели кощунство без как минимум равноценной замены, ставить тех, кто бесспорно перспективен и может дать результат - эксперимент, ведь может и не дать. Позицию правого хава явно не усилит продажа Даунинга. Перечитайте статистическую исповедь John Galt и прикиньте - зачем рушить, то что так неплохо работало? Не является ли это аферой?
Никто не отменял ротацию, даже частую ротацию...
Кактус - было обсуждения позиции Стерлинга на поле, перечитал, согласен - левый край.
Творец Дождя
1. У нас было лучшее созидание не благодаря, а вопреки Даунингу. Хотя бы признай такую точку зрения возможной. Ведь не обязательно считать, что раз лучшее созидание, то все игроки группы атаки молодцы. 50% (если не больше) нашего созидания - это Суарес.
2. У нас ушел (надеюсь уйдет) худший в созидании Даунинг и пришли Аспас и Луис Альберто. Я вот уверен, что это безусловное усиление "созидания". А по позициям Роджерс расставит, не волнуйся за открытую позицию "правого вингера".
Steve
Да, не буду отрицать, возможно вопреки Даунингу, существует и такая позиция, мое мнение лишь мое. Хорошо, если его разделяют, ничего плохого - если нет.
Да, Су - существенная часть созидания, но давай не будем его сюда приплетать - ветка не та, да и много уже сказано о нем...
Считаю было бы мудрым решением оставить Стью до зимы, давая возможность тем, кого Брендан определил на его позицию, если же ставка "не сыграет" - можно вернуть в состав Даунинга + он какая никакая, а конкуренция (думаю это он уже доказал). Продать англичанина мы без проблем смогли бы в тот же Вест Хэм за сумму в 3-4 миллиона, но зимой, если все сростется с "новым исполнителем направо". Потеря в 1-2 миллиона фунтов (+2,5 млн евро з/п) просто ничто, в сравнении с риском получить неразрешимую "проблему" на фланге из-за отсутствия стабильности или травме исполнителя. Думаю такое решение устроило бы всех защитников и критиков Стьюрта Даунинга. Но конечно врядли бы устроило самого футболиста - он немолод, на него есть спрос+ЧМ на носу...
Опять это вездесущее "но"...
Эх хорошо... хотел бы знать кого еще так в АПЛ надувают... покупаем за 35 и 20.. продаем за бесценок...
состоятельный, некогда,клуб избавляется от своих именитых и дорогих игроков,чтобы спастись от финансового кризиса.
Это от кого там именитого мы, простите, избавились? Дорогих - да, но не иментых.
я не умаляю его заслуг. просто я не представляю, за счет чего он вдруг начнет забивать 10+ в АПЛ, или отдавать 10+ передач в сезоне.
а ты уверен что стерлинг или айб смогут? вот если они залажают, то менять уже вообще некем.. с этим играми у нас сча ростер будет из 12-13 человек + академия.. подрезали з/п чего уж там.. класс!
как правильно написали: у Стиви большая з/п, да он еще и старый - продать! у Аггер большая з/п, подвержен травмам - продать! у Лукаса большая з/п, дважды поломан, не факт что выйдет на уровень - продать! у Суареса большая з/п, не хочет за нас играть - продать! причём главное избавиться от их з/п, деньги за трансфер не важны, так что всех по 3-6 лямов... СУУУУПЕР! разгрузили ведомость, теперь можем начать потиху строить команду из Чемпионшипа
а играть кто будет? Рахима из тюрячки отпускать на матчи будут?)) или зелёный Ибэ? или мертвый на фланге Хэндо?
Нет судьбы, кроме той, которую мы сами себе выбираем...