Sports Stadia представили три стадиона «Ливерпуля»
Архитектурно-строительный консорциум Sports Stadia, специализирующийся на спортивных объектах, представил на своём веб-сайте сразу три проекта стадиона «Ливерпуля». Каждый проект основан на различных изначальных идеях — 1. переезде клуба на новое место («Новый Энфилд»), 2. расширении «Энфилда», 3. перейстройке «Энфилда».
Liverbird.ru предлагает своим читателям ознакомиться с этими проектами, а также их плюсами и минусами, согласно мнению самого косорциума.
Новый Энфилд
Этот проект был разработан независимо от футбольного клуба «Ливерпуль» и завершён осенью 2010 года.
Концепция: Коп — сердце
Вместимость: 69000 зрителей
Стоимость: 250 миллионов фунтов (гарантированная максимальная цена — фиксированная стоимость всего дизайна и строительства на определённый период (в течение трёх лет с момента подписания контракта), гарантирована подрядчиком (Макс Богль) и одобрена банком (Deutsche Bank))
Разработан: 2010 год
За
- Коп на 17000 мест;
- Стадион уровня UEFA Elite;
- Все места с линией взгляда C90 или лучше;
- Большая вместимость по сравнению (а значит больше доход);
- Строительство не помешает функционированию действующей арены;
- Широкие возможности для дополнительных удобств посетителей;
- Дизайн поддержан Городским советом Ливерпуля и Комиссией по архитектуре и строительству правительства Великобритании;
- Проведена предварительная подготовка;
- Потенциальные доходы от продажи прав на название;
- Площадки для проведения игр пять-на-пять (не в дни матчей);
- Нет больших проходов на трибуны, видимых с поля, только море болельщиков.
Против
- Связанные 106 соглашений и дополнительные работы по перепланировке маршрутов транспорта для получения максимальной посещаемости.
Щёлкните на картинке, чтобы посмотреть увеличенную версию
Расширенный Энфилд
Этот проект разработа независимо от футбольного клуба «Ливерпуль» в сезоне 2010/2011 годов, когда стало известно, что FSG (компания, владеющая «Ливерпулем») рассматривает вариант расширения действующего стадиона.
Концепция: Надстроить трибуны «Энфилд Роуд» и «Мэйн Стенд»
Вместимость: 50000 зрителей
Стоимость: Не определена
Разработан: 2010/2011
За
- Сохранение большей части атмосферы «Энфилда»;
- Будут убраны существующие помехи для зрителей;
- Увеличение мест для зрителей и корпоративных лож.
Против
- Помехи, как минимум, в течение двух сезонов на время строительства, что повлияет на атмосферу и доходы от матчей;
- Ни одна трибуна не будет соответствовать требованиям УЕФА по свободным пространствам, подтрибунным помещениям и и.д.;
- Минимум дополнительных удобств для посетителей;
- Нет предварительной подготовки;
- Дальнейшее расширение невозможно.
Щёлкните на картинке, чтобы посмотреть увеличенную версию
Перестроенный Энфилд
Этот проект был разработан независимо от футбольного клуба «Ливерпуль» в сезоне 2010/2011, когда стало известно, что FSG (компания, владеющая «Ливерпулем») рассматривает вариант расширения действующего стадиона.
Концепция: Сохранить Коп, перестроить остальное
Вместимость: 60000 зрителей
Стоимость: Не определена
Разразобран: 2010/2011
За
- Клуб остаётся на «Энфилде»;
- Три трибуны будут соответствовать требованиям УЕФА по расстояниям, линиям видимости, подтрибунным помещениям и так далее;
- Максимальная вместимость и дополнительные возможности для посетителей, возможные на данном месте.
Против:
- Серьёзные помехи не менее, чем на три сезона, на период реконструкции, что негативно отразится на атмосфере и доходах от матчей;
- Потребуется распоряжение о принудительном отчуждении для возведения новой трибуны «Мэйн Стенд»;
- Обязательное изменение транспортной инфраструктуры;
- Нет предварительной подготовки;
- Потенциально более дорогой проект в сравнении с «Новым Энфилдом»;
- Дальнейшее расширение невозможно.
Щёлкните на картинке, чтобы посмотреть увеличенную версию
Другие новости
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Читай! Общайся!
Комментируй! Создавай!
Присоединяйся к LiverBird.ru!
А что за "предварительная подготовка" в первом варианте, отсутствующая в обоих других?
Не знаю. Есть у меня подозрение, что я просто неправильно перевёл planning precedents.
Я против нового стадиона... Только Энфилд.
Есть у меня подозрение, что я просто неправильно перевёл
planning precedents
Да, не критично, просто любопытно: нет "предварительного плана " или нет "прецедентов планировки"? Архитекторы, ау.
И, конечно, кому нужен перекроенный стадион с трибунами, не соответствующими требованиям УЕФА, ценой помех для зрителей на два сезона? По ночам ведь расширять "Энфилд" не будут, значит в перерывах между играми по чуть-чуть огораживать сектора. Такэ чортi шо.
А кто-нибудь верит, что NESV раскошелится на новый стадион?..
Я верю Если надо будет, то раскошелятся! Это ведь америкосы... just a bussines и все такое
Новый Энфилд меня впечатлил...ХОчу
Мне тоже первый вариант понравился. А два других, похоже, созданы, чтобы подчеркнуть достоинства первого
Если думать о перспективе, то новый стадион конечно. 69 тысяч человеков это хороший доход с билетов + на новой арене финалы еврокубков смогут проводить. На Энфилде нас уже не боятся, так что все равно где новую легенду строить, все от игроков и болельщиков будет зависеть (ну и хозяев)
Так подумал... согласен на первый, только если туда перенесут и приделают над входом щит с ливербердом
если туда перенесут и приделают над входом щит с ливербердом Smile
Мне кажется так и будет.Встраивание фрагментов и решеток входа, перенос памятника Великому.Это всё равно будут требовать фанаты...
Я за первый.
Я тоже за первый , очень красиво , а вот 3-ий как-то не катит
подозрительно хороший первый вариант и 2 плохих последующих. Это настораживает.Да и бог с ним, пусть построят хоть что-нибудь.(прошлый вариант при ХиЖ был тоже неплох, по крайней мере фасад был поинтересней чем в Новом Энфилде)
Либо первый вариант, либо никакого. Как я ни люблю Энфилд, развиваться нужно.
подозрительно хороший первый вариант и 2 плохих последующих. Это настораживает
Наоборот, это хорошо, настараживало бы гораздо больше, еслиб проект нового стадика был слабым, зато реконструкции подавали бы как конфетки.
А два других, похоже, созданы, чтобы подчеркнуть достоинства первого
Видимо, так оно и есть. Причем "Новой Энфилд" как мне кажется, просто одна из разработок этой фирмы.
И не факт, что 2010 года.. Которую они покрасили в красный цвет и пытаются продать NESV..
Не удивлюсь, если этот проект потом будет продан какому-нибудь другому клубу уже в другой окраске.
По двум другим проектам "Стоимость: Не определена" неслучайно - как бы они этим говорят:
"Ой-е-ё-ёй, сколько вам это обойдется". НО и после этого по третьему проекту, для пущей доходчивости
написали "Потенциально более дорогой проект в сравнении с «Новым Энфилдом»".
Я бы таких архитекторов на пушечный выстрел не подпустил бы.
А "Not planning precedents" надо понимать как - "У нас нет опыта реконструкций"))
Мне лично очень не понравились представленные проекты. «Новый Энфилд» в версии Sports Stadia вообще ужасен, как по мне.
Стоимость реконструкции заведомо больше стоимости нового строительства (капитальной), поскольку растут затраты на функционирование комплекса в процессе реконструкции, плюс ко всему всплывают в процессе работ косяки типа необходимости это поддержать пока тут копать будут, это вынести на 100м вправо. Это известно любому строителю, поэтому все правильно пишут архитекторы.
RedMan это все понятно. Но примерную стоимость они могли бы в любом случае, написать.
я за новый стадик... бомжевать три года пока переделаят Энфилд как-то не айс...
в Расширенном Энфилде вообще смысла не вижу...
поддержу Marakanec, Энфилд должен остаться там где он был всегда. После теоретической постройки нового стадиона, что будет со старым, продадут, снесут, построят торговый центр, будет стоять покрываться мхом? конечно,новый выглядит глянцево, но я не верю, что в век когда "космические корабли бороздят просторы вселенной", все что они могут предложить в плане реконструкции - это убогое налепливание трибун и не менее убогое расширение.
Мне лично очень не понравились представленные проекты. «Новый Энфилд» в версии Sports Stadia вообще ужасен, как по мне.
Аналогично. Разве что третий привлекает внимание, Коп становится еще более выделенным центром стадиона.
Я за первый вариант.
Эх...дилемма. Я бы хотел бы, чтоб мы пошли по пути пушкарей.
Эх...дилемма. Я бы хотел бы, чтоб мы пошли по пути пушкарей.
Они «Хайбери» снесли.
Интересно, если перенесут какие-то исторические символы из Энфилда в новый (ну предположим считок хотя бы), то что они будут с названием делать? Скорее всего продадут... А как тогда говорить "Зис ис Энфилд!"? Неа, не порядок
«Новый Энфилд» в версии Sports Stadia вообще ужасен, как по мне.
Здесь действительно воздушная,футуристическая конструкция как то не соответствует ретро главного входа.Как бы отвлекает внимание...Каша.Немножко подправить и было бы ничего.
Всё таки проект при ХиЖах,был поинтересней.Но и очевидно, сам тот проект, был дороже.
лично меня в первом варианте смущает конструкция поддерживающая крышу и стремный парень на 6й фотке. ну а на 2 и 3 варианте фасада вообще нет, мало ли чего они там нагородить решили.
Мне лично очень не понравились представленные проекты. «Новый Энфилд» в версии Sports Stadia вообще ужасен, как по мне.
У меня пока такое же мнение. Хочешь не хочешь, но новый конечно нужен! Но этот уж как-то страшон.... Что-то бы в стиле Энфилда придумали бы
Они «Хайбери» снесли.
Не стоит бояться радикальности... Новый стадион всё же нужен!
мое мнение таково - нам нужен новый стадион, потому что клуб получает меньше всего прибыли, среди клубов "большой четверки"(старой четверки) за домашние матчи, а это делает нас уязвимыми. Что касается фасада о котором тут говорили, то я думаю, что там работают серьезные парни, которым платят ОЧень большие деньги за то, что бы новый стадион выглядел грандиозно, а проектные фото просто еще достаточно сырые поэтому и не красивые. В случае строительства вопрос с дизайном будет меняться еще много раз и я почти уверен что если товарищи спонсоры&ко все же раскошелятся - то Ливерпуль получит новый дом еще более внушительный и величественный чем прежде.
даже так.
А что за "предварительная подготовка" в первом варианте, отсутствующая в обоих других?