Это не моя вина, уж простите!
Издание The Telegraph приводит интервью бывшего наставника «Ливерпуля» Рафы Бенитеса, в котором тот отвергает упреки в развале команды.
«Это не моя вина, уж простите», - заявил испанец.
Напомним, что в прошлом сезоне «красные» заняли непривычно низкое для себя 7-е место, после чего на тренерском мостике команды произошли изменения – вместо Бенитеса, на пост был назначен англичанин Рой Ходжсон.
Это назначение обернулось для клуба настоящим провалом, и в начале 2011 года команду возглавил легендарный шотландец Кенни Далглиш, которому предписано вывести «красных» из кризиса и поднять из подвалов турнирной таблицы первенства Англии.
Бенитес, который после ухода из «Ливерпуля», уже успел уйти и из миланского «Интера» признает, что в его работе также были ошибки, в частности это касается трансферной политики клуба:
«Признаю, мы допустили ряд ошибок».
«Порой бывает так, что хорошие игроки не вписываются в игру команды, но обратите внимание наши покупки совершались в районе 10-12 миллионов фунтов за игрока».
«Для ведущего клуба – это не большие деньги».
«Скажу вам откровенно, хоть мы и были недовольны некоторыми нашими новичками, однако большинством остались довольны».
«Именно мы привели в клуб Пепе Рейну, Глена Джонсона, Дани Аггера, Мартина Шкртела, Фабио Аурелио, Лукаса Лейву, Фернандо Торреса, Дирка Кёйта и Макси Родригеса. Это очень, очень хороший состав».
«Я полагаю дело не в уровне игроков, а в психологии. Думаю, что Кенни сможет это изменить и надеюсь дела команды пойдут на поправку».
«Но давайте не забывать, что Кристиан Перслоу и Рой Ходжсон подписали семерых новичков».
«Семь игроков могут изменить вашу команду. Согласен, вы не можете отвечать за трансферы игроков, которые были осуществлены до вашего назначения, но семеро могут изменить игру команды. Так, что не стоит продолжать рассказывать байки о непригодности состава».
«Это не моя вина, уж простите».
По мнению Бенитеса, Далглиш сможет изменить ситуацию в клубе.
«С Кенни им будет гораздо лучше, потому что он отлично осведомлен о нуждах клуба, знает игроков и фанатов. Стоит ему только поговорить с игроком и тот уже понимает, каково это защищать цвета «Ливерпуля». Я считаю, что Кенни подходит на эту роль как никто другой и надеюсь, что он добьется успеха», - сказал автор Стамбула-2005.
Другие новости
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Читай! Общайся!
Комментируй! Создавай!
Присоединяйся к LiverBird.ru!
Да Рафа прав.Ну только одно ему замечание :"Кристиан Перслоу и Рой Ходжсон подписали семерых новичков".Из которых 2 согласовали до прихода Роя,то есть при тебе.А так конечно это "сказка о потерянном времени" и пора было написать последнюю строчку.
Сказка про белого бычка... Как это уже надело.
автор Стамбула-2005
Это было в оригинале?
У меня есть просьба к авторам-переводчикам, если есть возможность ставить в конце статьи ссылку на оригинальный материал.
Love is LFC
Заходи на сайт The Telegraph и ищи не ленись.
Рафа не виноват, в целом по крайней мере.
Love is LFC,Холивар здесь плз не надо устраивать
Это было в оригинале?
Не было, это отсебятина, т.е. отменятина
Заходи на сайт The Telegraph и ищи не ленись.
Искал. Не нашел.
Не было, это отсебятина, т.е. отменятина
Что и требовалось доказать.
Я почему-то Рафу "автором" Стамбула-2005 не считаю...
Что и требовалось доказать.
Кому требовалось?
Я почему-то Рафу "автором" Стамбула-2005 не считаю...
Ты уж разберись почему, а-то столько лет уже прошло, а ты даже не знаешь, почему не считаешь его таковым
Искал. Не нашел.
Плохо искал.
Я почему-то Рафу "автором" Стамбула-2005 не считаю...
Известно почему - всё от незнания и непонимания.
Рафик крайней степени нивиновник!))
Известно почему - всё от незнания и непонимания.
Оставьте при себе свои выводы.
Кому требовалось?
Мне требовалось. Я сомневался поначалу. Но вы развеяли мои сомнения.
Вы знаете, а ведь вы совершили подлог..
В текст материала вы вставили отсебятину, и теперь все кто, уважает это издание, будут считать, что это The Telegraph его так назвало. Это терпимо, когда речь идет об очевидных и бесспорных вещах. Но тут-то не так..
Если на то пошло - я вообще не понимаю выражение "автор Стамбула-2005".
Ты уж разберись почему, а-то столько лет уже прошло, а ты даже не знаешь, почему не считаешь его таковым
Это "Почему-то" было для вас. Я конечно могу привести ответ, но вы вряд ли удовлетворитесь им, поэтому вам остается довольствоваться этим "почему-то".
Оставьте при себе свои выводы.
Уже не оставил, уже не оставил.
Вы знаете, а ведь вы совершили подлог..
В текст материала вы вставили отсебятину, и теперь все кто, уважает это издание, будут считать, что это The Telegraph его так назвало. Это терпимо, когда речь идет об очевидных и бесспорных вещах. Но тут-то не так.
это уже похоже на ковыряние в носу до гайморовых пазух - абсолютное большинство читавших вообще не обратит внимания на эту фразу
это уже похоже на ковыряние в носу до гайморовых пазух
Точно также как и постоянное напоминание о Рафе..
Вы знаете, а ведь вы совершили подлог.
Хорошо хоть не убийство.
я вообще не понимаю выражение "автор Стамбула-2005"
ваше недовольство может быть вызвано именно этим «вообщенепониманием»
Я конечно могу привести ответ, но вы вряд ли удовлетворитесь им
Я тоже мало сомневаюсь в этом
Дело было не в бобине...
Хорошо хоть не убийство.
Ну в каком-то смысле "убийство" тоже присутствует.
Убили доверие к точности здешних материалов.
Tillian
Просьба не была услышана. Вброс пошёл...
Да Рафа , твою игру будет трудно забыть и трудно будет забыть , как ты распорядился принявши команду и как мистер Ходжсон .
Ещё из Италии он придлагал дать шанс Кенни . Не дали , получили Роя разрушителя
Удачи Рафа , ты ещё к нам вернёшься .Пьятдесят первый пошёл - это для тренера не возраст .
ps Дурдом Солнышко продолжается
Убили доверие к точности здешних материалов
Я от всего сердца желаю вам справиться с этим потрясением
P.S. странно, что вы не протестуете, когда в своих материалах я называю "Ливерпуль" "лучшим клубом мира", ведь таким образом я совершаю не просто "убийство", а уже настоящий "геноцид" приписывая эти слова всем возможным изданиям.
странно, что вы не протестуете, когда в своих материалах я называю "Ливерпуль" "лучшим клубом мира"
Как говорят в Одессе - тут есть две разницы.
Во-1, такого звания официально нет. И любой понимает, что автор этой фразы руководствуется своими симпатиями.
Это ведь ежупонятная вещь..
Во-2х, если бы существовало официальное звание "лучший клуб мира", то на него претендовало бы много команд, и вы не смогли бы (не стали бы) его использовать.
Звание "автор Стамбула-2005" тоже вроде нет, но вы его создали и пытаетесь приписать Рафе. А почему тогда не рассматриваются альтернативы?
А во-3х... Я к "Ливерпулю" отношусь не в пример лучше, чем к Рафе, поэтому не против превосходных эпитетов в адрес первой.
Love is LFC
Дык выходит автор создал и звание "лучший клуб мира" и пытается приписать Ливерпулю. Ай-ай-ай, по попе ему! Почему не рассматриваются альтернативы? xD
Love is LFC, поддерживаю мнение. Не хочу никого обидеть и ничего личного, но также не считаю идальго Рафаэля "автором" Стамбула-2005.
Спор ни о чем.
Не важно, кто был автором Стамбула - Дудек, Джеррард, жена Бенитеса, Мурс.
И кто как считает.
Но из прочитанного однозначно понятно (хотя и режет глаз), что The Telegraph считает Бенитеса автором Стамбула-2005.
А это не так. Дезинформация ))) Мелкая, но таки да.
А почему тогда не рассматриваются альтернативы?
Альтернативы? Если мне не изменяет память Рафа был единственным главным тренером команды в тот период времени.
Я к "Ливерпулю" отношусь не в пример лучше, чем к Рафе, поэтому не против превосходных эпитетов в адрес первой.
Вы будете несказанно удивлены,но я тоже, что не мешает мне говорить в превосходных тонах не только о клубе, но и о людях ковавших и кующих его славу.
Автор просто постарался лучше перевести, найти очередной синоним для Рафы. Я не думаю, что из-за этой фразы кто-нибудь всерьез занесет Телеграф в список "врагов на всю жизнь"
Я не думаю, что из-за этой фразы кто-нибудь всерьез занесет Телеграф в список "врагов на всю жизнь"
Ну один кандидат вроде уже есть)))
Поймите!Никто не может считать Рафу автором Стамбула 2005. Тогда все было на нашей стороне во 2 тайме и дальше.Главное это:Рафа,Стиви и вся команда и весь персонал-то есть весь клуб-Авторы Стамбула 2005
Я не думаю, что из-за этой фразы кто-нибудь всерьез занесет Телеграф в список "врагов на всю жизнь"
Ну один кандидат вроде уже есть)))
Вы все время делаете совершенно противоположные по смыслу выводы.
Если вы здесь про меня, то я ведь как раз-таки сделал всё, что в моих силах, чтобы разобраться и не наводить напраслину на невинное издательство.
Рафа, ты навсегда в моем сердце