Алонсо и Маскерано - что в итоге?
Хотелось бы повстречать фаната «Ливерпуля», который не обсуждал бы в последнее время будущее Шаби Алонсо и Хавьера Маскерано в клубе. Каждый день безжалостно множатся слухи и и сплетни, появляются новые подробности относительно их возможного ухода - всё приходится отчаянно фильтровать. Останутся они или уйдут - пока неизвестно, но хочется сейчас кое-что прояснить.
И Шаби, и Хавьер - исполнители самого высшего класса, и каждый, кто думает, что их можно будет легко заменить, ошибаются. Они - мотор команды, и их присутствие не только создает защитный барьер в середине поля, но и развязывает руки Риере, Кёйту и более всего - Джеррарду, для поддержки Фернандо Торреса. Потеря одного из центральных полузащитников будет серьёзным ударом, а обоих - катастрофой, что незамедлительно скажется на результатах.
Что расстраивает больше всего - непонятно, чего они хотят достичь, чего не смогут в «Ливерпуле»? Маскерано связывают с переходом в клуб, который добился в прошлом сезоне всего, что только можно, и имеет сильнейшую полузащиту. Есть определенный «понт» в игре за «Барселону», но что Хавьер скажет, если он попадёт там на скамейку? На него может повлиять его жена или Марадона, но капитан сборной Аргентины в запасе - это, наверное, недопустимо...
С Шаби другая ситуация, и интерес сильного клуба его родной страны ему льстит. Как раз ему - в отличие от Хавьера - место в основном составе почти обеспечено, да и места, за которые будет бороться «Реал» - самые высокие. За Пеллегрино можно только опасаться - как он найдёт место для всех своих звёзд на поле? Слепить из хороших игроков коллектив - это очень сложная задача, и никто не сможет гарантировать, что с приходом Кака и Роналду «сливочные» сразу станут супер-командой.
Итог таков: совсем неизвестно, что ждёт наш дуэт в Испании. В «Ливерпуле» они будут сражаться за чемпионство, к которому близки как никогда, и за третий за пять лет финал Лиги чемпионов. Оба игрока не могут не видеть прогресс команды, сейчас они имеют шанс стать легендами, вписать своё имя в историю «Ливерпуля». Кто-то сказал однажды: «На другом поле трава не зеленее...» - Шаби и Хавьер должны будут прислушаться к этим словам, когда они будут думать об уходе.
Другие новости
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Читай! Общайся!
Комментируй! Создавай!
Присоединяйся к LiverBird.ru!
Только не понятно, кто первоисточник этих строк?
Судя по всему, это авторский материал.
Да, наверно, есть тег «эксклюзив».
И Шаби, и Хавьер - исполнители самого высшего класса, и каждый, кто думает, что их можно будет легко заменить, ошибаются.
ерунда это всё!
Мы - Ливерпуль! У нас нет незаменимых игроков.
(только Рейна к которому добавился Торрес, благодаря неудачно расставленным трансферным приоритетам)
Вы помните игру этого сезона без Джеррарда? Я помню. Развалились? Нет. Без Алонсо, Маскерано всё тоже самое.
их отсутствие заметно лишь из-за наигранных схем, но ещё из-за того, что слишком много матчей смотришь и привык видеть "этого человека" на "этой позиции".
Уйдут - это лишь головная боль манагеру. Который подумает-подумает и найдёт другую схему игры с оставшимися игроками.
Из слов автора можно сделать вывод, что успех Ливерпуля зависит от обоих этих людей в гораздо большей степени, чем от остальных 20 игроков основы, менеджера, команды резервов и молодёжи, академии, владельцев, трансферного бюджета, стадиона, трансляций и магазинов.
Зачем нужен вообще Бенитес и его команда профессионалов, если Ливерпуль зависит только от решения Алонсо остаться?
Он же не написал незаменимые, он написал не легко будет заменить...Наличие этих двух дает манагеру больше простора для маневра составом.
HUD
Потеря одного из центральных полузащитников будет серьёзным ударом, а обоих - катастрофой, что незамедлительно скажется на результатах
обратимся к словарю за определениеми "серьёзного удара" и "катастрофы" ?
Соглашусь с Муромцем. Достойная игра и показатели прошедшего сезона - в первую очередь результат поставленной игры (работы тренерского штаба). Другое дело, что новым людям придется осваивать то, что эти двое прекрассно исполняют. Поэтому особенно сейчас терять центр полузащиты совсем не хочется.
Вы помните игру этого сезона без Джеррарда? Я помню. Развалились? Нет. Без Алонсо, Маскерано всё тоже самое.
судить по 5 матчам?! Сколько без Джи сыграли? + в состеве были либо Маскерано либо Алонсо или и тот и тот. А теперь учти, что обоих нет на полный сезон и Джеррард крутиться не с Торресов при этом выдавая перфомансы, а с Лукасом и мыслями о том, что нужно РАЗРУШАТЬ, да, Сережа, это катастрофа, как ты там не тойлкуй это слово, для всех тут присутствующих оно значит одно - нет титула чемпиона Англии 2009/2010.
Артём, если толковать катастрофа, как отсутствие чемпионства в 09/10, то я тебе больше скажу: вполне вероятно, что ОБА оставшись в составе нашей команды Алонсо и Маскерано приведут нас к катастрофе
))
mooromets
Не в обиду, но ты мне кое кого напомнил с lfc.ru.
Мне не приятно знать, что ты так думаешь, я тебе честно говорю! Я не хочу разбираться в причинах твоего решения, они по-любому не для меня.
У нас нет незаменимых игроков.
Вы помните игру этого сезона без Джеррарда? Я помню. Развалились? Нет.
Игры без Джеррарда:
13.08.2008 0 - 0 Standard Liege away Champions L. 3rd QR. 1st leg
31.08.2008 0 - 0 Aston Villa away
13.09.2008 2 - 1 Man Utd home (SG выходит на 68 мин.при счете 1:1, на 77 Бабель забивает победный)
23.09.2008 2 - 1 Crewe home League Cup 3rd round
12.11.2008 2 - 4 Tottenham away League Cup 4th round
22.11.2008 0 - 0 Fulham home
09.12.2008 3 - 1 PSV Eindhoven away Champions L. 1st Group Ph.
07.02.2009 3 - 2 Portsmouth away
(Торрес забивает на 90 мин. победный)
22.02.2009 1 - 1 Man City home
25.02.2009 1 - 0 Real Madrid away
(здесь SG вышел на 88мин, но сидел на лавке в готовности если дела пойдут хреново)
11.04.2009 4 - 0 Blackburn home
14.04.2009 4 - 4 Chelsea away CL Quarter-final 2nd leg
21.04.2009 4 - 4 Arsenal home
25.04.2009 3 - 1 Hull City away
Если это называется "не развалились", то я боюсь себе даже представить, ЧТО БУДЕТ если мы действительно начнем "валиться".
Все желающие легко подсчитают скольких очков мы недосчитались в этом сезоне при отсутсвии Стиви Джи.
Поддерживаю мнения автора заметки - потеря обоих ключевых полузащитников будет для нас катастрофой, ибо отсрочит возможное чемпионство минимум на два года.(не говоря уже про потерю той великолепной слаженной игры, которую начал демонстрировать Ливерпуль с весны). Имхо, ессно.
ps. Статистика взята на http://www.lfchistory.com/
pps. Наш печально известный матч с Миддлбро (0:2) был для SG первым, после травмы(до этого он вышел на 2+ мин на Бернабео). Стиви имел там довольно бледный вид - результат, как говорится, на табло).
Вы помните игру этого сезона без Джеррарда? Я помню.
Лично меня игра МасКе и Хаби в прошлом сезоне не вызвала каких-то щенячьих восторгов. Оба Хавьера сыграли как-то натужно, а также много грубо и со вкусом фолили....
Но как говорится раз-на-раз не приходится. И опыт и желание и мастерство - их не пропьешь...
Хотя за 50 million pounds per piece, Why not?
Rollo_Tomassi
Вы ошиблись, цитата - не моя.
А меня игра этой пары впечатлила.
И, по-видимому, Реал и Барселону тоже.
Jade CAT
статистика... я не думал, что она такая плачевная
приведенная статистика не соответствует главной теме этого обсуждаения, а так... чтоб за фразу мою зацепиться.
Но вот прикол: я не делал зависимые утверждения. Даже доказав, что одно моё утверждение ошибочно (про Стивена), этого недостаточно, чтобы утверждать о ошибочности моих других утверждений (про Алонсо или Маскерано)
продолжаем разговор... [по теме]
--
P.S.
ответ по статистике смотри в личке,
но, специально для Артёма, здесь напишу одну фразу:
без Джеррарда в АПЛ было потеряно 8 очков,
а без Торреса - 14 (возможно, есть игроки, которые тоже опередили Стивена - лень считать, а Торреса я уже считал месяц назад и просто помню) Так что нет повода печалиться - приведенная статистика не доказывает незаменимость Джеррарда.
mooromets
Мне просто страшно становится от твоих умозаключений.
mooromets
Статистика верная.
Полный ответ - в личке.
Приведу здесь лишь один абзац из ответа:
...
Имхо нужно не статистику Джеррарда c Торресом сравнивать, а процент побед Ливерпуля при SG и в его отсутсвие.
Без Стиви всего 3 победы из 7 матчей - вот где беда.
Допускаю, что такая же плохая статистика и в отсутсвие Торреса - это лишь означает что они оба нам крайне необходимы.
...
ps.
ерунда это всё!
а так... чтоб за фразу мою зацепиться.
Неужели нельзя без этих выражений? Мы ведь не на football.ua - там принято несогласных поливать на чем свет стоит.
ну и еще один кусочек из ответа, где про "Алонсо с Маскерано":
Естесвенно, Ливерпуль не исчезнет как великий клуб при продажи испанца с аргентинцом - но про шансы на чемпионство опять придется забыть на 2-3 года минимум. И это при том, что мы были к чемпионству в прошлом сезоне как никогда близко. И что особенно имхо важно - близко именно по игре. Если это потерять - это и будет катастрофа. Думаю автор заметки это и имел ввиду.
Заменимые или незаменимые, можно спорить долго. Но для меня очевидно следующее:
- Маска превосходный игрок в своем роде и в своем стиле игры, равных которому нет
- Алонсо провел выдающейся сезон и, возможно, в некоторых эпизодах был важнее Стиви.
Тут можно посмотреть матчи без Хаби, возможно, там есть что-то интересное.
Кстати, тут было сказанно, что Хаби и Маска много фолили. Я наткнулся на статистику фолов совершенных ими и против них (только Премьерлига):
[Игрок - он сфолил/фолы на нем]
Маскерано - 40/30
Хаби Алонсо - 35/42
и для сравнения
Стиви - 21/32
Карра - 26/28
далее грубияны
Торрес - 35/37
Куйт - 37/21
Арбелоа - 40/40
и "живой ужас чужих костей"
Лукас Лейва - 37/22
С учетом того, что Лукас отыграл всего 13 матчей со старта и в 12 вышел на замену (как Рафа любит не раньше 66мин)
(У Куйта нафолившего столько же - 36 матчей в старте и 2 с замены)
имхо, весьма любопытно.
Delight
Заменимые или незаменимые, можно спорить долго.
Спорить бессмысленно ибо каждый вкладывает свой смысл в определение "незаменимости".
Лукас вырастет в бультерьера ))))
А у Кёйта, кстати, вроде бы почти совсем нет желтых карточек за его фолы
mertzan
У хорошо готовый физически всегда мало горчишников!
Red-Beatles
Если только это не Дженаро Гатуззо
mertzan
В семье не без урода
mertzan, Лукас вырастит, да мне кажется АПЛ ему не сильно подходит по стилю.
Лукас вырастит, да мне кажется АПЛ ему не сильно подходит по стилю
Кого вырастит Лукас? И какая лига в таком случае ему подходит по стилю? Кстати, как тогда охарактеризовать стиль Лукаса?
Кстати, как тогда охарактеризовать стиль Лукаса?
Готический.
mertzan
Отличная работка, ты просто баловать начал нас!
Только не понятно, кто первоисточник этих строк?
UA*062*DN