Рафаэль Бенитес как менеджер «Ливерпуля»
Пожалуйста, поделитесь своим мнением по поводу того, должен ли главный менеджер «Ливерпуля» Рафаэль Бенитес продолжить работу на своём посту.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Читай! Общайся!
Комментируй! Создавай!
Присоединяйся к LiverBird.ru!
Вопрос конечно стрёмный, но в данный конкретный момент времени я за второй вариант - казнить нельзя, помиловать. Уволив тренера сейчас, только сделаем хуже (хотя, казалось бы, куда ещё).
Помиловать и дать дороботать сезон .
Я только не понял а причем тут Стиви Джи????
Я скажу только одно - зачотный опрос )))) Предрекаю победу варианта №4.
Прогнозирую к вечеру лидерство 1-го варианта с отрывом
...или я опять недооценил Джеррарда???
ЗЫ. Проголосовал за 2-й вариант.
Нацепив бородку голосую за лидирующий вариант )))
..или я опять недооценил Джеррарда???
Тут с таким же успехом можно было бы написать "А где английская королева?"
Love is LFC
Загляните в личку, сэр!
О! Мой голос пока спасает невинную бородку )
(я голосую до просмотра результатов )
Я только не понял а причем тут Стиви Джи????
Дело в том, что некоторые читатели, как представляется, голосуют за Джеррарда практически в любом опросе, поэтому нами был добавлен такой вариант.
Все голосуют до просмотра результатов)))
Крайне увлекательно вообще получилось)
Все голосуют до просмотра результатов)))
Крайне увлекательно вообще получилось)
Я реально переживаю, как на просмотрах матча.
Я реально переживаю, как на просмотрах матча.
Слава богу, от результатов нашего голосования здесь ничего не зависит (хм, а где зависит?)
голосуют за Джеррарда практически в любом опросе
И это в очередной раз подтвердилось
Опрос не смотрел, поэтому проголосовал за Стиви Джи. Он лучший!
Слава богу, от результатов нашего голосования здесь ничего не зависит (хм, а где зависит?)
-----------------------------------------
Блин я уже размечтался что акция массовая по всему миру и мы участвуем . Вот очёт болельщиков с 1/6 суши )))))Попросим Вас учесть мнение болел
догадайтесь за какой ответ я проголосовала)))))
Истинный приколист должен голосовать за вариант №3.
А потом зажечь срач на -надцать страниц, доказывая что именно он имел ввиду.
ps. Админы, верните Опере ее смайлы. :р
Опрос не смотрел, поэтому проголосовал за Стиви Джи. Он лучший!
5 балоов =D
догадайтесь за какой ответ я проголосовала)))))
За ту самую попу, что на аватаре?))))
ps. Админы, верните Опере ее смайлы. :р
Проблемы с хостингом у нас. Нам сократили ресурсы и некоторые функции при нагрузке свыше нормы отключаются -(
Иришка,
в чём ты точно не права, так это в
Уволив тренера сейчас, только сделаем хуже
практически в 90% случаях увольнения тренеров, сразу после увольнения команда показывала очень хорошие результаты, возможно, даже лучшие при этом тренере.
Кстати, это касается и Бенитеса. По сути, свои лучшие два сезона он сыграл ещё на заделе от Улье.
Когда же он построил полностью новую, свою команду... "имеем то, что имеем"
Ну и сколько продлится этот положительный эффект? матч-два-три-месяц? Я же о глобальной перспективе говорю.
практически в 90% случаях увольнения тренеров, сразу после увольнения команда показывала очень хорошие результаты
Можно поинтересоваться откуда взялись эти 90%? Где-то есть статистика? Или это личные наблюдения?
Я же о глобальной перспективе говорю.
В случае с Бен-ом глобальной перспективой является его прошлогодний контракт.
Склоняюсь ко второму варианту.
Нужно дать доработать до конца сезона.
mooromets
По сути, свои лучшие два сезона он сыграл ещё на заделе от Улье.
Когда же он построил полностью новую, свою команду... "имеем то, что имеем"
Не согласен, что лучший сезон был у ФК Ливерпуль именно в 2005.
По уровню показанной игры (да и по набраным очкам в таблице) - лучший был прошлый сезон. То есть, именно во это "По сути,..." неплохо было бы обосновать.
А без этого, говорить о "заделе Улье" не имеет смысла.
практически в 90% случаях...
- тоже весьма спорно.
Ну и сколько продлится этот положительный эффект? матч-два-три-месяц? Я же о глобальной перспективе говорю.
с Бенитесом продлился 2 года...
Почему он при этом остался на 5 - не понятно
Можно поинтересоваться откуда взялись эти 90%? Где-то есть статистика? Или это личные наблюдения?
Это просто опыт слежения за английским чемпионатом.
Дзола, Грант(Челси), Хиддинк, Рамос, Сколари, Моуриньо, Кин, Онил, Брюс(Сандерленд, Уиган), Венгер, Улье, Анчелотти, Мойес... я могу так целый день...
Это просто опыт слежения за английским чемпионатом.
То есть это не точные «практически 90%», а так... из головы.
Jade CAT
Количество очков в сезоне, рекордная беспроигрышная серия, забито голов во всех соревнованиях больше, чем у других команд - можешь знаешь что с ними сделать?
2005 - победители ЛЧ.
2005 - Суперкубок УЕФА.
2006 - FACup.
2006 - чарити шилд.
Вот, что я называю два лучших сезона.
Вот с сайта Sports.ru - http://www.sports.ru/football/64572879.html
Так что вариант 2, похоже...
многие команды начинали лучше играть после увольнения тренера.
тем более не первый месяц говорю об необходимости смены тренера.
+если придет Кенни то эмоциональный подъем обеспечен
многие команды начинали
А многие не начинали
тем более не первый месяц говорю об необходимости смены тренера
И что из этого. Я не первый месяц говорю, что тренера менять не надо.
+если придет Кенни то эмоциональный подъем обеспечен
Это тебе «эмоциональный подъём» сказал?
А многие не начинали
Конкретно. Поимённо.
killerrr написал(а):
многие команды начиналиА многие не начинали
killerrr написал(а):
тем более не первый месяц говорю об необходимости смены тренераИ что из этого. Я не первый месяц говорю, что тренера менять не надо.
killerrr написал(а):
+если придет Кенни то эмоциональный подъем обеспеченЭто тебе «эмоциональный подъём» сказал?
У Паллида появился конкурент?
Конкретно. Поимённо.
Атлетико(Ресино, Флорес), Челси(Сколари, частично Грант), Ювентус(Феррара), Вольфсбург(Фех), Бавария(Клинсман) - ну это только за последнее время и крупные клубы.
При этом надо понимать, я не говорю, что при смене тренера будет хуже, потому что в Баварии стало хуже. Я говорю что неудачная смена возможна вполне.
У Паллида появился конкурент?
Зачем конкурент - единомышленник - просто очередной человек который понимает очевидные вещи.
Серёга,
чем тебе Грант и Сколари в Челси плохи были?
Грант менее чем за год добился не меньшего, чем Маур.
Уход Сколари был тем более интересен. Там просто Абрамович не простил, что тренер с командой, которую собирал не он, выиграл всего 4 игры с декабря по февраль и опустился на 4ое место (нервно улыбаюсь, вспоминая, что Рафа выиграл 3 игры с октября по середину декабря и опустился на 7-ое место)
Так что Грант и Сколари вполне приемлимо справлялись со своими обязанностями - в Челси проблемы другого характера.
mooromets
Да понятно дело, почти везде проблемы разного характера, просто попросили примеры - я дал примеры. Но примеры ничего не доказывают - кроме того что в разных случаях всё происходит по разному.
Может оказаться что как Атлетико сменим тренера - новый погрузит команду ещё больше в пучину, сменим и нового - самый новый тоже не выправит ситуацию.
Может быть что при новом тренере будет временный подъём(как часто бывает) и потом всё по старому.
Может что найдём гения - нового Шенкли(вот этот вариант совсем маловероятный конечно).
mooromets
Количество очков в сезоне, рекордная беспроигрышная серия, забито голов во всех соревнованиях больше, чем у других команд - можешь знаешь что с ними сделать?
2005 - победители ЛЧ.
2005 - Суперкубок УЕФА.
2006 - FACup.
2006 - чарити шилд.
Вот, что я называю два лучших сезона.
То есть, "игра - ничто, трофеи - всё"(с) и в определении "успешный ли сезон" - судишь исключительно по итоговому результату. Но в случае "увольнять ли Бенитеса" оцениваешь только "отсутсвие игры" и ждать итогов сезона для принятия решения не собираешся.
Попахивает двойными стандартами.
Кстати, Charity Shield и UEFA Supercup - великие трофеи.
Упомянуты были наверняка для "солидности".
А без них, весь успешный двухлетний сезон состоит из 2ух завоеваных трофеев - по одному за год.
Ну, так мы еще шансов на кубок Уефа не потеряли (а с ним и на суперкубок). Если Рафа все же завоюет их - ты тогда в блоге в конце года напишешь статью об "успешном сезоне 2010"?
Попахивает двойными стандартами.
Четыре года отмеряно одними стандартами. Нет?
В этом - чемпионат, кубок лиги, кубок англии, лига чемпионов уже не покорятся. Это результат, как ни крути. Ах, кубок УЕФА добавился...
Если Рафа все же завоюет их - ты тогда в блоге в конце года напишешь статью об "успешном сезоне 2010"?
Если
...
Правильное голосование ...
Хорошо, что слишком серьёзный опрос превратили в балаган двумя последними непонятными вопросами.
И Лисе верните смайлы!
Наступили тяжелые времена для клуба %) Смайлы были отключены до лучших времен (шутка)
Конкретно. Поимённо.
Алан Ширер (Ньюкасл)
Грант менее чем за год добился не меньшего, чем Маур.
В каких единицах измеряли? Если в трофеях, то Моуринью - 2 премьер-лиги, кубок Англии, 2 кубка лиги, Чарити Шилд, Грант - зеро.
Не согласен, что лучший сезон был у ФК Ливерпуль именно в 2005.
Вот именно. В чемпионате даже не попали в четверку. С точки зрения премьер-лиги, то есть самого главного турнира, лучшим был прошлый сезон.
Теперь во всех голосованиях на лучшего игрока от результата Джеррарда нужно отнимать 13%
Алан Ширер (Ньюкасл)
Интересно, что могли ожидать от тренера не имеющего практики. Он и сам не хотел возглавлять, но не мог отказать своему клубу, где он стал легендой. Но, не получилось.
В каких единицах измеряли?
Любители статистики. Грант когда пришёл, набрал больше очков чем Венгер и Фергюсон, и наш Бенитес. Впервые вывел их клуб в финал ЛЧ.
Атлетико(Ресино, Флорес), Челси(Сколари, частично Грант), Ювентус(Феррара), Вольфсбург(Фех), Бавария(Клинсман) - ну это только за последнее время и крупные клубы.
Сколари и Грант не считается. Вольфсбург тоже, т.к. Магата не увольняли. Им не было необходимости исправлять ситуацию. По поводу Баварии, так теперь у них тренер лучше, почему ты Ван Гаала не вспоминаешь? Только лишь Феррара и Флорес. А если тебе список предоставить противоположной стороны, то примеров окажется слишком много, и эти два-три варианта, которые наскребли просто померкнут.
По поводу Баварии, так теперь у них тренер лучше, почему ты Ван Гаала не вспоминаешь?
Ахаха! Бавария полгода вату на поле катала, только уровень чемпионата не дал им скатиться к зоне вылета
Интересно, что могли ожидать от тренера не имеющего практики. Он и сам не хотел возглавлять, но не мог отказать своему клубу, где он стал легендой.
Речь о Кенни Далглише?
Грант когда пришёл, набрал больше очков чем Венгер и Фергюсон, и наш Бенитес. Впервые вывел их клуб в финал ЛЧ.
А причем здесь Венгер и компания, если было сказано "не меньше, чем Маур"?
Кстати, я посмотрела в Вики - процент побед у Гранта в Челси был ниже, чем у Моуринью и Хиддинка.
-----------------------
Капелло в Милане . Если так по одному повспоминаем то их пачка наберётся бне меньше чем тех с кем прогресс был . Рамос свеженький .
Сколари и Грант не считается. Вольфсбург тоже, т.к. Магата не увольняли.
Прям ничего не считается, невозможно спорить.
Им не было необходимости исправлять ситуацию.
Угу, выше 5 раз было написано про то что ситуации разные у всех.
почему ты Ван Гаала не вспоминаешь? Только лишь Феррара и Флорес.
Потому что попросили примеры когда команда не стала играть лучше.
А если тебе список предоставить противоположной стороны, то примеров окажется слишком много, и эти два-три варианта, которые наскребли просто померкнут.
Предоставь конечно - только я мб тоже скажу что всё не считается. И я сразу уточнил - что примеры свежие и топовые. А так если середняков перебирать и взять отрезок лет 50 то столько примеров всяческих можно найти - и что лучше становилось, и хуже, и так же. Но какой из этого всего вывод я сразу сказал, видимо ты не дочитал до конца просто.
Прогнозирую к вечеру лидерство 1-го варианта с отрывом
Все сказанное может быть использовано против вас в суде.