«Ливерпуль» заключил «вкусный» спонсорский контракт
Футбольный клуб «Ливерпуль» объявил о заключении многолетнего партнёрского соглашения с американской компанией Dunkin’ Brands Group, Inc., сообщает официальный сайт «красных».
Компания Dunkin' Brands владеет всемирно известными брендами Dunkin' Donuts и Baskin-Robbins, главной специализацией которых является производство пончиков и мороженого.
Заключение партнёрского соглашения с «Ливерпулем» поможет американской корпорации проникнуть на британский футбольный рынок и расширить территорию распространения своей продукции. Проведение различных акций и кампаний в сетях своих торговых точек поможет привлечь внимание к «Ливерпулю» новых болельщиков по всему миру.
«Мы рады тому, что отныне стали партнёрами одного из самых известных мировых брендов — Dunkin’ Brands, — заявил Билли Хоган, глава коммерческого отдела «Ливерпуля». — Dunkin’ Donuts станет нашим официальным поставщиком кофе, чая и выпечки, а компания Baskin-Robbins отныне является нашим официальным поставщиком мороженого. Мы рады, что они стали частью нашей дружной ливерпульской семьи».
«Фанаты по всему миру только выиграют от нашего партнерства. Dunkin' Brands намеревается расширить свой бизнес на территории Соединенного Королевства и в Азии, наше новое соглашение поможет открыть новые территории и, в конечном итоге, поможет фанатам быть ближе к клубу, вне зависимости от того, как далеко они проживают».
На данный момент, Dunkin' Brands владеет более чем 18 тысячами торговых точек в почти 60ти странах мира, включая 11 тысяч ресторанов сети Dunkin' Donuts в 33 государствах и более 7,250 мест общепита Baskin-Robbins в почти 50ти странах по всему миру. В 2013 году Dunkin' Brands открыл 790 новых ресторанов, 415 из которых находятся за пределами США.
Другие новости
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Читай! Общайся!
Комментируй! Создавай!
Присоединяйся к LiverBird.ru!