Мартинесу льстит интерес со стороны «Ливерпуля»
Агентство ESPN приводит слова наставника «Уигана» Роберто Мартинеса, которому удалось удержать свой клуб в Премьер-лиге, после того как «латикс» обыграли «Вулверхэмптон» со счётом 3:2. Напомним, что в прессу просочились слухи, согласно которым Мартинес заинтересовал «Ливерпуль», и мерсисайдский клуб может заменить им нынешнего наставника клуба Кенни Далглиша.
«Разве у них нет тренера?» - отреагировал Мартинес. «Когда читаешь об интересе к себе или своим игрокам со стороны больших клубов, то понимаешь, что, должно быть, сделал что-то правильно».
«Мы не можем контролировать слухи, и чего уж греха таить, мне они нравятся. Я рассматриваю их как комплимент. Слухи следуют за командой, они бывают как хорошими, так и плохими. Я не люблю слухов, которые отправляют тренера в отставку после пары поражений. Я счастлив и горд, что наш клуб часто появляется на первых полосах газет».
Другие новости
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Читай! Общайся!
Комментируй! Создавай!
Присоединяйся к LiverBird.ru!
gloomy Grim
А что? Мартинес не так уж и плох.
Pallid, где-то я уже это слышал....
ах, да! Ходжсон! - "Если он Фулхем вывел в финал ЛЕ с посредственным составом, то в Ливерпуле с такими игроками будет бороться за чемпионство - минимум!" ну что-то в этом роде))
Знаете, что прикольно в слухах про Мартинеса?
Не то, что журналисты задали такой вопрос - они их с потолка берут порой.
Не то, как он ответил.
А то, что менее недели назад, в одной статье, где Мартинес очень хвалил своих игроков за то как они сыграли в концовке сезона и остались в АПЛ, был небольшой комментарий владельцев, что они невероятно восхищены Мартинесом и будут провожать его с большими благодарностями, если ему предложат работу в топ-клубе...
Мне ещё тогда эта фраза резанула слух: с какой стати они его уже провожают? Что, уже есть предложения?
Может быть, что всё связано.
Ходжсон
Мартинес придерживается совсем другой философии, он моложе, строит совсем другую игру. Я понимаю что сравнения с Ходжом неизбежны, потому что они оба из клубов середняков, но не все тренера из середняков будут как Ходж, даже топовые тренера бывают начинают в середняках.
А про Клоппа случайно нет слухов ?
Pallid, да я как бы не против молодого перспективного пусть даже из середняка... но почему Мартинес? зачем нам нужен тренер который на протяжении трех лет, в каждом сезоне борется за выживание, пусть даже успешно? почему тогда хотя бы не Пардью (как пример)? он показал себя с Сороками на много лучше с практически идентичным (по стоимости) Уигану составом... команда абсолютно новая, все сразу заиграли, ни о какой двугодичной адаптации игроков (как у нас) там речь не идет... нет, надо взять кота в мешке что бы потом не знать куда от него избавиться...
А что? Мартинес не так уж и плох.
Согласен, но для Ливерпуля, мне кажется нужен "тренер из Челябинска" , - жесткий и безкомпромисный!
почему тогда хотя бы не Пардью (как пример)?
Я Пардью отмечал ещё когда он Вест Хемом рулил, но после этого он как-то подсдулся, да и кстати Ньюкастл сейчас выглядит поперспективней нас.
Помнится, Мартинес был одним из немногих, а то и единственным менеджером Премьер-лиги, поддержавшим Бенитеса во время его неудавшейся атаки на Ферги весной 2009... Славный парень этот Роберто, но Рафа получше и пожирнее, не имея в виду физические данные.
даже топовые тренера бывают начинают в середняках
Я бы даже добавил, что подавляющее большинство топов начинало невесть где.
Судьбы Даглиша, когда первая команда в тренерской карьере - лучшая в Европе, единичны и уникальны.
Тренера топ-клубов гораздо реже проходят "приемническую школу тренерства" в своих клубах и становятся из помощников тренера Милана сразу тренером Милана. Скорее тренер Абердина станет новым тренером Милана, чем им станет помощник.
Поэтому 95% Венгеров Рэднапов и Фергюсонов имело опыт работы в США, Японии и Шотландии. Что гораздо легче, чем бороться за выживание в АПЛ.
да и кстати Ньюкастл сейчас выглядит поперспективней нас
такими темпами и с такими кадрами скоро и Фулхем с Вест Бромов будут выглядеть перспективнее нас, Эвертон уже...
Не самый худший вариант кстати.
Я вообще вижу только 2 варианта:
1. Молодой и перспективный.
2. Рафа.
gloomy Grim,
Хватит ныть!
Согласен, но для Ливерпуля, мне кажется нужен "тренер из Челябинска" , - жесткий и безкомпромисный!
Наступает новая эра жестокости и насилия))) Я готов расстрелять всех неугодных
У меня только вопрос тактики Мартинеса возникает. Рафа был супертактик, а Мартинес с Уиганом может взять физикой, но никак не командным умом. Потянет ли он интеллектуально борьбу на равных с биг-4? Хотя Манчини конечно дятел и не совсем должен учитываться.
взять физикой
Учитывая наш состав - это самое то пока-что. Пока нет новых Алонсо и Джеррардов. Почему бы и нет?
Рафа был супертактик, а Мартинес с Уиганом может взять физикой, но никак не командным умом.
Значит надо брать Рафу и Мартинеса!
1- й будет думать, а 2 -й воплощать в жизнь мысли 1 - го
А Кенни оставить главой сего тренерского дуэта!
Учитывая наш состав - это самое то пока-что. Пока нет новых Алонсо и Джеррардов. Почему бы и нет?
Но мы то хотим чтобы команда попала в ЛЧ и играла не бей-беги. Вырастет ли он за сезон-два до уровня на котором сможет ставить игру, а не силовые тренировки, или станет временщиком, который даст бабло от выхода в главный турнир. Ну и потом чего мы там будем с нашими гениями делать мне неясно.
Кенни не уйдёт из команды, так что пусть Мартинес спасает свой Уиган дальше.
Мне ещё тогда эта фраза резанула слух: с какой стати они его уже провожают? Что, уже есть предложения?
Ты не мог бы сказать, где именно это вычитал, я думаю ты просто неправильно интерпретировал его интервью, никто его не проважет, но все готовы (и уже не один год) к тому, что Мартинес пойдет на повышение. А предложения всегда были: прошлым летом он едва не перебрался на вилла парк
В целом, это интересный вариант, Мартинес точно не Ходжсон, у латикс самый убогий состав в лиге плюс практически нет инвестиций, так что он хорошо справляется
Кенни не уйдёт из команды, так что пусть Мартинес спасает свой Уиган дальше.
gloomy Grim - по Вам выстрелить дробью или картечью сэр?
а Мартинес с Уиганом может взять физикой, но никак не командным умом
Та ладно! Ты перепутал со Стивом Брюсом.
Уиган - единственный аутсайдер, который пытается Играть. Но они за это и расплачиваются, потому что уровня игроков не хватает, а благодаря лишь физике над ними каждый год ещё слой из 5-7 команд без футбола, а потом уже, места с 6-8 начинается футбол.
На минутку: может ли команда, полагающаяся на физику, в течении 1,5 месяцев выиграть у Ливерпуля 2-1, у МЮ 1-0, у Арсенала 2-1, у Ньюкасла 4-0 и проиграть Челси 1-2?
Уиган Мартинеса всегда был единственным исключением в АПЛ - команда занимала не то место, чтобы играть порой в такой интересный футбол. В этом сезоне такими ещё Суонси стали.
может ли команда, полагающаяся на физику, в течении 1,5 месяцев выиграть
В концовке сезона - перебегать самое то. Заметь, что уже не первый год именно в концовке и спасаются, что наводит на мысли именно об отменной физике. К тому же почему атака обязательно должна быть именно филигранная с финтифлюшками и барселонскими пасами? Можно тупо затаптывать и укатывать. Я согласен. Хоть Кэррол будет при деле. А креативит себе пусть Суарес, да разгоняет всех этих ребят в оттяжке.
В общем, если вдруг случится Мартинес, то я протестовать не буду, как против Роя. Но один сезон Кенни точно проведет. Не будет ЛЧ или провал еще в начале сезона - отставка.
он показал себя с Сороками на много лучше с практически идентичным (по стоимости) Уигану составом...
насчет идентичных составов - крутая шутка.
а еще, к слову, и месяца не прошло с тех пор, как команде Пардью отгрузили 4 мяча в первом тайме на DW Stadium
он показал себя с Сороками на много лучше с практически идентичным (по стоимости) Уигану составом...
Ух ты, я как-то пропустил эту фразу. На самом деле у Касла состав наверное раз в 5 дороже.
Но дорогущий состав Касла мог быть следствием грамотной политики, когда Ба пришёл свободным, Сиссе за бесценок...
В общем, в цифрах Уиган за последние 4 сезона укрепился:
08-09 15 млн (-0,5 млн чистыми)
09-10 7 млн (-15 млн чистыми)
10-11 10 млн (7,4 млн чистыми)
11-12 8 млн (-2 млн чистыми)
Ньюкасл
08-09 30 млн (-3 млн чистыми)
09-10 1,5 млн (-24 млн чистыми) (распродажа в связи с вылетом)
10-11 10 млн (-25 млн чистыми) (за весь год продали одного лишь Кэрролла, но аж за 35)
11-12 23 млн (14 млн чистыми)
UPD: может сложится впечатление, что Ньюкасл в течении долгих лет живёт неплохо на самообеспечении, но нет - это просто череда сезонов такая.
из их 100 миллионов продаж за 4 сезона, 55 - дурные деньги. (Кэрролл, Милнер и Гивен в Ливерпуль, МСити и МСити)
Из оставшихся 45 млн продаж, 25 пришлось на период когда клуб вылетел и игроки с него бежали.
...
Виган же равномерно, ежегодно растаскивают по хорошим клубам. Виган покупает за 2-6 млн игроков, а уходят лучшие, за 6-15 млн.
Во понаписали, день не залазил... Не новость а ужос.. Её по ходу под барбитуратом кто-то придумал)))
Вместо Кларка Рафу. И вопрос решен.
Тренер Уигана что ли? На те же грабли. Пригласили тренера Фулхэма,он привез своих и мы привратились в Фулхэм. Пригласили Далглиша со своими английскими молодыми и превратились в сб. Англии. Теперь Приглашаем Мартинеса со своими Диаме и Ко и превращаемся Уиган! Класс!
mooromets
если у Уигана все хорошо с дешевыми игроками, то нафига нам Мартинес? надо брать их скаута!
пристрелите меня что бы не мучился...))
Нет судьбы, кроме той, которую мы сами себе выбираем...