Шелви о Шелви
Молодой полузащитник «Ливерпуля» Джонджо Шелви дал интервью изданию The Independent, в котором рассказал о своем отношении к собственному удалению в матче против «Манчестер Юнайтед», к жесткой борьбе, а также вспомнил свой первый день в Мелвуде, после которого принял окончательное решение перейти в стан «красных».
Шелви о своем переходе в «Ливерпуль»...
Когда я перешел сюда, то командой руководил Рафа Бенитес, но, насколько я знаю, во мне был очень заинтересован Кенни Далглиш, который сыграл огромную роль в моем переходе. Я помню, как он приезжал на матчи «Чарльтона» и наблюдал за мной из директорской ложи клуба. Помню, как я впервые приехал в Мелвуд вместе с родителями и сестрой и как впервые встретился с Рафой. Он отвел нас в свой кабинет и стал рассказывать маме о том, как играет «Стоук». Потом мама сказала, что в этот момент думала: «Мне все равно как играет „Стоук“».
Шелви о единоборствах...
В наши дни надо быть очень осторожным в своих поступках и высказываниях. Футбол перестает быть контактным видом спорта. Некоторые футболисты, которые играют жестко по старинке, бывают за это наказаны. Но куда деваться от единоборств? Что прикажете делать, когда мяч находится в борьбе? Именно борьбу хотят видеть фанаты, однако времена изменились, и нам тоже надо меняться. На тренировках теперь не работают над единоборствами. Работают над улучшением удара, качества передач, но никак не над умением бороться.
Шелви об удалении в игре против «Манчестера»...
Я бы не простил себе, если бы уклонился от борьбы, думаю что фанаты тоже были бы расстроены. Когда я уходил с поля, мне казалось, что оно бесконечно. Когда я заметил, что Фергюсон говорит о чем-то резервному арбитру, то не выдержал и крикнул: «Это из-за тебя меня удаляют!» После игры я встретился со своим другом и его девушкой, и мы пошли на стоянку, когда он появился передо мной. Я извинился за свой поступок, признав что был неправ. Что поделать, я молод и горяч, и порой эмоции берут надо мной верх, но я все равно вновь пошел бы в тот стык. Он сказал, что только настоящий мужчина извинился бы, а также добавил, что все в порядке, мол это был не простой матч. Мой отец всегда учил меня уважать людей, но также учил меня не бояться отстаивать свою точку зрения, особенно когда я прав.
Шелви о начале своей карьеры...
Сперва я отправился в «Вест Хэм», где уже учился мой брат. В младшей группе так заведено, что по воскресеньям они играют по четыре 20-минутных тайма. Лучшие проводят на поле все четыре тайма, а те, кто послабее – только пару таймов. Мой брат старше меня на пару лет, и он обычно играл минут 40, в то время как я играл все 80. Мой отец работал тренером в ВХЮ и он считал, что это неправильно. Мой брат ушел из их школы, и мой отец тоже ушел из клуба, но сказал мне, что я могу остаться, если захочу. Это было сложное решение, потому что ВХЮ был нашим клубом. Тогда в команде играли Ди Канио, Коул и Кэррик, а тренировал «молотобойцев» Гленн Редер. Он позвал меня к себе и попытался уговорить остаться, но я ответил отказом. Я не хотел подводить своего брата, который был очень расстроен. Годик я поиграл на любительском уровне, а потом перешел в «Чарльтон».
Шелви об аренде в «Блэкпуле»...
Когда ты молод, то хочешь играть, даже если неудачно провел предыдущий матч. Там игроки сами должны были стирать свою форму. Я не стирал – это делала моя девушка.
Шелви о дебюте в составе первой сборной Англии...
Я думал, что со мной даже разговаривать не будут. Я слишком быстро преодолел путь от гаревого поля, на котором я гонял мяч с друзьями, до совместного обеда с Уэйном Руни. Обстановку сразу разрядил Дэнни Уэллбек, который поприветствовал меня, как только приехал, и закричал: «Отстань от моего менеджера».
Другие новости
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Читай! Общайся!
Комментируй! Создавай!
Присоединяйся к LiverBird.ru!
Не вкурил про Стоук.
Шелви, помимо того, что крутой, так и простой еще... Вот такой нам нужен)
Спасибо, весьма познавательно.
«A football team is like a piano. You need eight men to carry it and three who can play the damn thing», – Bill Shankly