Иан Эйр. Don't worry, Be ... Warrior
Исполнительный директор «Ливерпуля» Иан Эйр считает сделку с компанией Warrior Sports Inc. чрезвычайно важной для мерсисайдского клуба в свете того, что уже в скором времени европейские клубы будут вынуждены вести свое финансовое хозяйство в соответствии с новыми правилами УЕФА.
По условиям сделки новый технический спонсор «красных» вступит в свои права 1 июня 2012 года и будет обеспечивать «Ливерпуль» домашней, гостевой и третьей игровой формой на протяжении следующих 6 лет.
Данная сделка стала последней крупной сделкой, которую Эйр заключил до вступления в силу правила УЕФА о финансовом Fair Play, в соответствии с которым, начиная с сезона 2013/2014 клубы Европы не смогут тратить больше средств, чем заработают.
«Такие сделки имеют чрезвычайно важное значение в условиях, когда грядут времена финансового Fair Play, и клубы будут обязаны тратить только те средства, которые заработают», - сказал Иан Эйр.
«Мы всегда стремились к тому, чтобы при нашем руководстве клуб находился в устойчивом и здоровом состоянии, а потому сделки такого рода поддерживают инвестиции в клуб на должном уровне».
«Чем больше сделок о партнерстве мы сможем заключить, чем больше партнеров мы сможем привлечь, тем больше средств мы сможем инвестировать в клуб».
«Мы не выделяем какую-то одну сделку, также, как не выделяем какого-то отдельного игрока или трансфер, но такие сделки очень важны».
Несмотря на громадный опыт работы в других видах спорта, торговая марка Warrior готовится дебютировать в европейском футболе, в чем Эйр видит положительную сторону.
«Они новички в футболе, но в этом и заключается вся соль. У них есть идеи, способные встряхнуть футбольный мир в целом и «Ливерпуль» в частности. Это здорово, мы приветствуем перемены и новые возможности. Это очень энергичная компания».
«Я говорил с ними не далее как вчера, и они очень воодушевлены данной возможностью. Я очень доволен. Это большой день как для нас, так и для нашего нового партнера».
Эйр убежден, что сумма сделки соответствует месту «Ливерпуля» в мировом футболе.
«За последний год мы провели много переговоров со всеми ведущими торговыми марками. Мы провели очень открытую и привлекательную с точки зрения бизнеса работу и в конце концов нашли фантастического партнера».
«За последние пару лет мы нередко попадали на первые полосы газет, объявляя о заключении сделок с новыми партнерами. И люди начали осознавать всю величину и привлекательность нашего клуба, по-настоящему большого клуба».
«Каждому мы предлагали работать так, как считали правильным при работе с футбольным клубом «Ливерпуль». Мы предоставляли всем желающим всю информацию о коммерческой ценности нашей торговой марки и о ее информационной ценности».
«Это поднимало огромную волну интереса к нам, после чего мы занимались тем, что выбирали правильного партнера, который мог помочь нам добиться того, чего мы хотим, и подходил бы нам своей философией, а также своими коммерческими и экономическими методами работы».
«Также мы работали и тогда, когда заключали сделку со Standard Chartered, и теперь все могут видеть сколь успешным стало наше партнерство. Того же самого я жду от работы с Warrior. Это очень молодая, энергичная компания, которая обладает солидным опытом, но все еще полна новых идей».
Партнерство с бостонской компанией придет на смену сотрудничеству с немецким производителем Adidas, который является техническим спонсором «красных» с 2006 года.
«Это еще не конец. Мы все еще будем работать до конца сезона. Это великая компания, в которой работают замечательные люди. Нас с ними связывают долгие годы совместной работы и общие великолепные воспоминания. Мы останемся добрыми друзьями и нормально доработаем до конца сезона».
«В любом деле, если к нему правильно подойти, всегда есть победители и проигравшие, но Adidas всегда оставался фантастическим партнером для «Ливерпуля».
Другие новости
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Читай! Общайся!
Комментируй! Создавай!
Присоединяйся к LiverBird.ru!
Crowe
Это было сказано в ответ на заявления шефов Адика, о том, что Красные стали слишком жадными. Эйр интелигентно назвал их лузерами
St.Saff
А, пасибо, теперь понимаю.
Заголовок затмевает содержание, Стёпа, это гениально!
Единственная пока трудность - в массовой доставке товаров в Европу или массовом производстве товаров в Европе, ведь Warrior хорош в США, а в остальном мире менее известен, чего уж говорить. Хотя для профи это не проблема, агрессивная экспансия будет.
Народ,а что тут делать - http://www.warriorfootball.com/ ???
Единственная пока трудность - в массовой доставке товаров в Европу
Думаю Варриор, как и любой другой Адидас отшивает свои партии в Китае, поэтому никаких логистических тудностей не будет.
Не понял эту фразу.