Рой Ходжсон в «Ливерпуле»: Статистика
Издание Liverpool Daily Post подготовило материал о статистике Роя Ходжсона за первые полгода работы в «Ливерпуле» — 1 июля 2010 года он приступил к своим обязанностям в качестве главного тренера «красных», и 1 января, в первый день нового года, исполнится ровно шесть месяцев с этого дня. Liverbird.ru предлагает вашему вниманию этот материал...
Приведённая ниже статистика вряд ли вызовет улыбку у менеджера «Ливерпуля» Роя Ходжсона, поражение которого накануне вечером стало девятым в двадцати девяти матчах лондонца в качестве наставника мерсисайдского клуба, ознаменовав худший результат клуба за 57 лет.
Победа «Вулверхэмптона» оставила «Ливерпуль» лишь с 22 очками в преддверии нового года, что является худшим показателем с сезона 1953/1954, по итогам которого команда Дона Уэлша покинула Первый дивизион.
Ходжсон по-прежнему не может обыграть «Вулвз» в Премьер-лиге, а вчерашние гости «Энфилда», перед стартовым свистком занимавшие последнее место в таблице, одержали свою первую победу на этом стадионе с 1984 года.
«Красные» проиграли уже двум командам, которые только в этом году вышли в Премьер-лигу — в гостях «Ньюкаслу» и дома «Блэкпулу», и в настоящее время находятся лишь в трёх очках от зоны вылета и в пяти от команды, расположившейся на дне таблицы.
Поражение от «Блэкпула» в октябре откинуло «Ливерпуль» в зону вылета и стало первым напоминанием о сезоне 1953/1954 — так как это стало худшим стартом кампании для клуба за всё те же 57 лет.
Болельщики клуба ещё долго будут помнить матч против «Норгемптона», представителя четвёртого дивизиона, в Кубке лиги, состоявшийся в сентябре, но воспоминания не будут приятными — команда Ходжсона проиграла в серии пенальти, проведя матч, который многие назвали худшим выступлением дома со времён поражения от «Вустер Сити» в 1959 году.
Хотя вчерашнее поражение состоялось на «Энфилде», показатели «Ливерпуля» Ходжсона в матчах на выезде вызывают даже более серьёзные опасения.
«Красные» в этом сезоне в матчах лиги проиграли в гостях шесть раз, а победили лишь один и забили только шесть мячей.
Ходжсон с командами Премьер-лиги никогда не выигрывал больше пяти матчей на выезде за один сезон. Рафаэль Бенитес выиграл только пять матчей в гостях в сезоне 2009/2010, и этот результат сочли недостаточным для того, чтобы он продолжил работу в «Ливерпуле».
Бенитес выиграл 13 матчей на выезде в кампании 2008/2009 годов — это столько же, сколько матчей в гостях в Премьер-лиге выиграл Ходжсон за всю свою карьеру.
Показатели Роя Ходжсона на выезде в матчах Премьер-лиги:
1997/1998 — Блэкберн Роверс — 5 побед в гостях — финишировал шестым.
1998/1999 — Блэкберн Роверс — 0 побед в гостях — уволен, когда клуб шёл двадцатым.
2007/2008 — Фулхэм — 3 победы в гостях — финишировал семнадцатым.
2008/2009 — Фулхэм — 3 победы в гостях — финишировал седьмым.
2009/2010 — Фулхэм — 1 победа в гостях — финишировал двенадцатым.
2010/2011 — Ливерпуль — пока 1 победа в гостях — идёт двенадцатым.
Общая статистика Ходжсона в сравнении с предыдущими тренерами «Ливерпуля»:
Тренер | Матчи | Побед | Ничьих | Поражений | % побед |
---|---|---|---|---|---|
Рой Ходжсон | 29 | 12 | 8 | 9 | 41.38% |
Рафаэль Бенитес | 350 | 194 | 77 | 79 | 55.43% |
Жерар Улье | 325 | 165 | 81 | 79 | 50.77% |
Рой Эванс | 244 | 123 | 63 | 58 | 50.41% |
Грэм Сунесс | 157 | 65 | 47 | 45 | 41.4% |
Кенни Далглиш | 307 | 187 | 78 | 42 | 60.91% |
Джо Фэган | 131 | 70 | 37 | 24 | 53.44% |
Боб Пэйсли | 535 | 307 | 132 | 96 | 57.38% |
Билл Шенкли | 783 | 407 | 198 | 178 | 51.98% |
Другие новости
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Читай! Общайся!
Комментируй! Создавай!
Присоединяйся к LiverBird.ru!
Я перевёл целиком первый фрагмент Во втором говорится, что Мёрфи хотел играть. Ну, логично. Ему сказали, что он может не рассчитывать на попадание в стартовый состав, и он может искать себе новый клуб. Сидеть на лавке далеко не каждый готов, особенно, если до того был железным игроком основы.
Согласись, фраза "Бенитес отказался от него" не совсем верно отображает суть вещей.
По-моему, очень точно она отражает суть вещей. Бенитес попросту на него не рассчитывал.
И кстати, не "может искать новый клуб", а "может покинуть клуб". Если дословно.
Это одно и то же. Я же не подстрочник делал, а перевод
Это одно и то же.
Абсолютно не согласен. В русском языке фраза "можешь искать себе новую работу" имеет вполне определенный устоявшийся психологический смысл - что на этом месте человек уволен(т.е., решение было уже принято за сотрудника)
Тут же Денни сообщили, что уважая его заслуги, клуб не будет чинить препятствия, ежели он решит уйти.
Так что, настаиваю, что литературный правильный перевод все же должен звучать несколько по-иному.
"Бенитес попросту на него не рассчитывал." - и по-этому он ненужного игрока задействовал во всех предсезонных играх?!
В чем разница между squad player и backup player? неужели Squad players - это ненужные игроки?!
Кстати, Хаманн был типичным squad player у Бенитеса, так же можно назвать было и Бенаюна, Риеру и т.д. - все они игроки без гарантированного места в основе.
Сидеть на лавке далеко не каждый готов, особенно, если до того был железным игроком основы.
- а вот с этим полностью согласен. Ему предложили боротся за место в составе, сменив его статус с игрока основы на обычного игрока, который из-за тактической схемы или из-за недостаточно хорошей формы вполне может сидеть на скамейке.
Но тот же Хаманн, Шмицер - остались. А вот Крауч и Барош предпочли перейти в другой клуб.
Тут же Денни сообщили, что уважая его заслуги, клуб не будет чинить препятствия, ежели он решит уйти.
Всё это красиво, но сути не меняет. Сказали, что клуб не нуждается в его услугах, но, если он не уйдёт, то на лавке место для него найдётся.
А вот Крауч и Барош предпочли перейти в другой клуб.
Насчёт Крауча согласен, Бароша просто продали из-за того, что он игроком был неважным и лентяем к тому же.
...что он может не рассчитывать на попадание в стартовый состав
- опять не совсем верный перевод.
"...a guaranteed first-team place was a deciding factor..." - правильный перевод фрагмента: "...гарантированное место в основе было решающим фактором...".
Про "не рассчитывание на попадание в стартовый состав" там нет ни слова. Там только про отсутствие гарантий сказано. Как говорят у нас в Одессе - это две большие разницы.
Сказали, что клуб не нуждается в его услугах
- где так сказали?
Барош еще был мнительным лентяем - его интервью, что он, так круто выступивший на ЧЕ, должен регулярно выходить в основе я все еще помню.
Jade CAT
Тебе лишь бы поспорить Я с тобой не соглашусь, но препираться не буду — спать пора.
Ingumsky
"Я дерусь потому, что дерусь" (с)Портос
Доводы в защиту своей позиции я привел. Почему мне от нее отступать?
Спокойной ночи.
Nikolas
Во-первых, "Вы" - это слишком расплывчато. Кто конкретно "его с говном мешал"?
Во-вторых, из-за мата уловить смысл ваших фраз довольно затруднительно. Я понимаю, Новый Год, но как говорили в одном фильме "Закусывать надо!"(с).
Я с вами в игре слов слабак
Ну так скажите прямо, без мата, кто его с говном мешал?
Например, начните с меня - где именно лично я это делал?
Вот ещё немного дров в обсуждение:
Marina Dalglish posted this on Twitter an hour or so ago."marinadalglish Marina Dalglish
Who would not want the biggest job in the world? I think Roy has been used by Christian and Broughton! He is a really good man!"TLW and RAWK have been discussing it. She has since removed it and replaced with:
"marinadalglish Marina Dalglish
We are family and we need to get together and support LFC.
2 minutes ago"
почувствовали себя аналитиками не дать не взять
Завидовать вот не надо. "Радость от сбывшегося прогноза" доступна каждому, надо всего лишь думать головой, отставить эмоции и предубеждения, и не доверять пропаганде.
В свою очередь хотелось бы поблагодарить всех кто с пеной у рта был за отставку Рафы. Благодаря им, то что творится сейчас с клубом переносится мной чуть-чуть легче.
У Далглиша самый большой процент побед!
и че его не назначили тренером( ведь он хотел!
Рой Ходжсон 29 12 8 9 41.38%
Гы, вы учитывайте, что здесь Работнички и Трабзоспор. А так дела ещё хуже.
Полузащита: Джеррард, Хаманн, Поттер, Зенден,
Гарри Поттер всё же реален
Денни хотел гарантированного места в основе.
В тов ремя ходила инфа, что ушел он из-за того, что хотел работать с тренером-англичанином
Ну да, все это время вы его с говном мешали. И рады что ваши прогнозы сбылись, почувствовали себя ебучими аналитиками не дать не взять, тру без песды болелы. Горите синем пламенем, суки!
Аве Рафе!
Сохраню это чудо, а то исчезает такой славный пост под фолами.
Nikolas
Коля, не ожидал от тебя такого. Мдя... Хотя бы постыдился так выражаться.
Причём тут «аналитика»? Достаточно было посмотреть, на «успехи» тренера Ходжсона, чтобы сказать, что ему тут не место. С самого начала всё говорило за то, что Ходжсон не подходит на эту роль. Чем дальше, тем больше это становилось очевидным даже тем, кто в каком-то антибенитесовском угаре радовался происходящему. Странно, что ты этого не понимаешь.
Ваня, ты иногда меня поражаешь своим безукоризненным воспитанием!
Ё-мое...
Меня наверно не так прочитали. Мой второй пост расскрывает суть первого. Да, возможно Рафа и оставил команду сильнее, в целом, но у нас нет человека, который бы вытягивал нас из задницы.
Наверно, многие недоумевают, почему я за Роя. Все просто, я верю. Я верю, что хотя бы после года(если он будет) его управления командой, она расцветет. Он доверяет молодеже, больше чем Рафа. на наших глазах, сейчас ростут Келли, Уилсон и Шелви. Мартин так вообще мог бы уже заменить Джонсона.
Вот о чем я. Даже если это будет самый ужасный год за всю историю, следующие будут самыми лучшими. Я верю.
Я верю, что хотя бы после года его управления командой...
А я очень сильно надеюсь, что никто ему этого года не даст, ибо может такое случиться, что придётся в следующем году смотреть чемпионшип, а его даже в энторнэтах совсем плохо транслируют.
g_bass
Гарри Поттер всё же реален
Глеб, к чему это было?
Вот, на всякий случай:
http://en.wikipedia.org/wiki/Darren_Potter
Jade CAT
Вова, там смайл пропущен. Типа шутко
Будете удивлены, но кое в чем РХ пока обскакал РБ ))
http://www.lfchistory.net/Managers/Statistics.aspx
Выберите раздел Europe
Будете удивлены, но кое в чем РХ пока обскакал РБ ))
Жаль, он Кубок Интертото не застал -))))))))
Я уже говорил, что со студенческой скамьи не люблю Статистику.
Но я ее хотя бы изучал. А вы г-н Ingumsky изучали ее как науку?
Тогда вы должны были бы знать, что сравнивать надо сопоставимые вещи.
1 замечание
Все приведенные тренеры ЛФК, кроме Роя Ходжсона уже завершили свои карьеры в нашем клубе.
Их можно сравнивать между собой. Но РХ сюда приплетать нельзя.
РХ еще может повлиять на эту статистику. А это уже нарушение смысла и сути этой науки.
Если бы и другие еще имели бы возможность влиять на эту статистику, то где гарантия,
они бы не ухудшили свои показатели?
2 замечание
Массив сыгранных игр у РХ несравнимо мал по сравнению с количеством игр других тренеров.
Я не помню точно, но в Статистике есть некие нормативы по количественным параметрам сравниваемых аргументов. Надо придерживаться более-менее равных показателей, чтобы иметь адекватный результат сравнений. Если же это невозможно, то надо делать сноску на это используя соответствующую формулу.
3 замечание
Отчасти возвращаясь к 1 замечанию. Все игры Ливерпуля с РХ - это 1-я половина 1-го года его нахождения у руля команды. Тогда как все остальные с кем вы его сравниваете, отработали ну ни как не меньше 2-х сезонов. Если уж сравнивать, то надо бы взять игры 1-ой половины 1-го года всех тренеров. Результат, мне кажется, мягко говоря был бы иной.
Я могу еще потом замечаний написать. Но главное замечание - ваша статистика эмоционально окрашена. А этого нельзя допускать, если хотите иметь объективный результат.
Хотя я понимаю, в каком состоянии и после чего вы это писали.
Предложение - давайте изучать Статистику!
Раз уж так основательно ее применяем.
Love is LFC, может ты и изучал "как науку", но явно не изучил )))
Да и с элементарной логикой явные проблемы
Рациональное зерно есть только в третьем пункте. Но это не замечание, а предложение иного сравнения. Ну так взял бы и сравнил. Очень удобно брать на себя роль метателя гениальных идей...
Предложение - давайте изучать Статистику!
Раз уж так основательно ее применяем.
Вам ли говорить о статистике, когда вы, сообщая всем о том, что "команда стала играть лучше без Джеррарда", не подтверждаете это вообще ничем?
Все приведенные тренеры ЛФК, кроме Роя Ходжсона уже завершили свои карьеры в нашем клубе.
Их можно сравнивать между собой. Но РХ сюда приплетать нельзя.
РХ еще может повлиять на эту статистику
Все приведенные тренеры ЛФК, кроме Роя Ходжсона уже завершили свои карьеры в нашем клубе.
Их можно сравнивать между собой. Но РХ сюда приплетать нельзя.
РХ еще может повлиять на эту статистику. А это уже нарушение смысла и сути этой науки.
Если бы и другие еще имели бы возможность влиять на эту статистику, то где гарантия,
они бы не ухудшили свои показатели?
Где гарантия, что они бы не улучшили свои показатели?
Массив сыгранных игр у РХ несравнимо мал по сравнению с количеством игр других тренеров.
Я не помню точно, но в Статистике есть некие нормативы по количественным параметрам сравниваемых аргументов. Надо придерживаться более-менее равных показателей, чтобы иметь адекватный результат сравнений. Если же это невозможно, то надо делать сноску на это используя соответствующую формулу.
Следуя этой логике, сравнивать Шенкли нельзя ни с кем, потому что он проработал 15 лет в клубе (ближе всех Пэйсли — 9), Пэйсли — аналогично. Сунесса можно сравнивать только с Фэганом и Эвансом, Далглиша только с Улье и Бенитесом. Так что ли?
Я могу еще потом замечаний написать. Но главное замечание - ваша статистика эмоционально окрашена. А этого нельзя допускать, если хотите иметь объективный результат.
Хотя я понимаю, в каком состоянии и после чего вы это писали.
Эта статистика никак не окрашена, но, так уж получилось, что любая статистика не в пользу Ходжсона, как её ни крути. И, кстати, писал это не я. Я всего лишь переводил.
Steve моя работа - это постоянные вычисления.
Сюда я хожу чтобы отвлечься от вычислений.
Если бы статы были за первые 6-ть месяцев у всех тренеров, было бы куда интереснее. имхо.
Вам ли говорить о статистике, когда вы, сообщая всем о том, что "команда стала играть лучше без Джеррарда", не подтверждаете это вообще ничем?
Если честно сказать, то я уже изменил свое мнение. Не потому, что что-то не так со статистикой.
Этим просто надо заняться, сесть за вычисления. Перед этим скачать инфу. А у меня нет времени.
Я изменил свое мнение глянув последнюю игру - Нет, без Джеррарда наши играть еще не научились.
Поэтому отпадает надобность вообще что-либо считать на этот счет. Но я посчитаю как-нибудь.
Steve моя работа - это постоянные вычисления.
Сюда я хожу чтобы отвлечься от вычислений.
А мы уже давно компьютерами вычисляем!
Ingumsky
А дальше? Из клуба его никто не гнал - предупредили чтоб на гарантированное место в основе не расчитывал и дали возможность решать самому.
И вторая процитированная строка-заявление клуба как переводится?
Это было именно решение Дэнни - я об этом говорю. Он кстати у Рафы играл во всех предсезонных матчах. И переговоры по Хаби начались только после его ухода, а не до.
Согласись, фраза "Бенитес отказался от него" не совсем верно отображает суть вещей. Вон, от Диуфа например действительно отказались. А здесь все же предоставили выбор самому игроку.
И кстати, не "может искать новый клуб", а "может покинуть клуб". Если дословно.
Поскольку все в этом мире лишь ложь, путь искренности - это смерть!
Говорят также, что следовать по пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер. (с)Хагакурэ, Книга Десятая.
Thank You for Everything Rafa