22.09.2010: Ливерпуль – Нортгемптон Таун 2:2 (Кубок лиги, H)
Стартовый состав
1 | Брэд Джонс | |
5 | Даниэль Аггер | |
16 | Сотириос Кириакос | |
22 | Дэнни Уилсон | |
34 | Мартин Келли | |
12 | Даниэль Пачеко | 106 |
19 | Райан Бабел | 99 |
21 | Лукас Лейва | |
26 | Джей Спиринг | |
14 | Милан Йованович | 91 |
24 | Давид Нгог |
Замены
41 | Мартин Хансен | |
47 | Андре Уиздом | |
49 | Джек Робинсон | |
33 | Джонджо Шелви | 99 |
39 | Натан Экклстон | 91 |
45 | Томас Инс | 106 |
46 | Дэвид Эму |
Голы
Милан Йованович | 9 |
Давид Нгог | 116 |
Примечания
«Ливерпуль» уступил «Нортгемптон Таун» в серии пенальти со счётом 2:4 и покинул розыгрыш Кубка лиги.
UPD: Добавлены ссылки на голы, обзор и полный матч.
Материалы о матче

- Войдите на сайт для отправки комментариев
-Что делать?
-...(никто не знает ответа!)
redbeatles
Не знаю с чем связана твоя попытка засветиться таким образом. Элементарно некрасиво поступаешь. Этот "некий64" знает о чем говорить и невсегда говорит об этом. А тут высказался, значит наболело...впрочем как и у нас всех.
Иначе, поменяй свою подпись
Скачал и посмотрел запись второго тайма и доп. время.
Тухляк полный. Ошибки в пасе ужасные. Замены странные.
Кириакос в атаке - это же прием Моуриньо, который я так любил высмеивать.
Игроки, которые выбраны для пробития пенальти тоже удивили.
Что думал Рой про Уэмбли, сказал бы сразу отдаю на заклание этот турнир... Молодежка выиграла бы так выиграла и дальше играла бы, а нет так нет... Не пойму я его. Второй Бенитес рождается на глазах.
Ждем-с, друзья, джем-с. Дедушка Рой сам себе отмерял срок в 10 туров.
Не поленился, посчитал, как играли свои "первые 10 туров" тренеры "Ливерпуля":
1 Kenny Dalglish +6 =3 -1 25:11 +14 [21]
2 Joe Fagan +6 =2 -2 12:6 +6 [20]
3 Gerard Houllier +6 =1 -3 24:12 +12 [19]
4 Bob Paisley +6 =1 -3 17:8 +9 [19]
5 Graeme Souness +6 =1 -3 18:10 +8 [19]
6 Evans / Houllier +5 =3 -2 17:10 +7 [18]
7 Rafael Benítez +5 =2 -3 17:9 +8 [17]
8 Roy Evans +3 =2 - 6 11:17 -6 [11]
Даже, если Рой выиграет остальные 5 туров - Кенни ему не догнать ))
Не поленился, посчитал, как играли свои "первые 10 туров" тренеры "Ливерпуля":
Классный вывод напрашивается сам собой: Грэм Сунесс был не хуже Боба Пейсли
рэм Сунесс был не хуже Боба Пейсли
Только первые 10 игр ))
К сожалению не могу дать данные по Шенкли, так как у меня нет статистики по Д2 (
Только что досмотрел это. Это самая отборно дерьмовая игра из всех, что я когда-либо видел, включая матчи чемпионата России и Беларуси. Это просто полнейший позор. Мы и раньше проигрывали в кубках командам из низших дивизионов, которые больше хотели победить, но вчера мы проиграли команде из Четвёртого дива, которая играла лучше. Если не считать десяти минут в середине первого тайма и концовки второго экстра-тайма, «Нортгемптон» лучше распоряжался мячом, владел им и был опаснее.
Даже комментатор на LFC TV после эпизода в конце первого экстра-тайма, когда Кириакос с паса Шелви пробил рядом со штангой сказал, что это первый опасный момент «Ливерпуля» с тех пор, как на девятой минуте Йованович забил гол. Это просто пипец какой-то, а не игра. За всю игру было фактически три опасных момента у ворот гостей, если не считать стандартов, — гол Йовановича, удар Кириакоса и выход с острого угла Аггера во втором добавленном экстра-тайме. И это всё!
При этом тот же комментатор отметил, что «Нортгемптон» перед матчем испытывал проблемы с составом, потому что у них травмированных много. Пипец! «Сапожники» идут семнадцатыми в своей лиге. Семнадцатыми!
Просто нет слов, чтобы описать то, как действовали (они не играли, а в лучшем случае действовали в этой игре) наши игроки. В созидательных действиях полнейший ноль. В оборонительных сплошной пожар. Что первый гол, что второй, что несостоявшийся третий (когда Келли выбил с линии ворот) защита не сделала ничего, чтобы спасти ворота.
В первом голе Келли с Аггером дали экс-резервисту «Лестер Сити», ушедшему из «лис», тогда игравших в Третьем диве в «Нортгемптон», возможность бить в упор, совершенно ему не мешая. Во втором голе Уилсон был дважды оставлен не удел (а вместе с ним и Экклстон), а затем Джонса дважды расстреливали в упор, и никто толком ничего не сделал, чтобы помешать сопернику (Лукас, который, в целом, играл неплохо, вообще стоял на это и смотрел из самой лучшей позиции). В третьем эпизоде игрок расстреливал пустые ворота, и только удачное стечение обстоятельств (он попал в Келли, стоявшего точно по центру ворот) помогло нам избежать гола.
Что касается игроков, то только к Джонсу, пожалуй, у меня нет претензий.
Глядя на Бабела, я думал, что, если бы это был не футбол, а скачки, то его надо было бы отдать на конскую колбасу, потому что даже в матче с таким соперником он не продемонстрировал ровным счётом ничегошеньки.
Далее Аггер и Уилсон. Хотя Уилсону можно отчасти простить его ошибки на фланге (он всё же центральный защитник, вот только у нас тренер любит ставить центральных на фланг), всё же игрок «Ливерпуля» в матче с соперником такого уровня обязан играть лучше. Аггер немного исправился лишь в экстра-тайме, когда стал вновь ходить вперёд и отдавать передачи низом вроде той, что в начале матча привела к голу Йовановича. А ещё он забил пенальти в серии.
Йованович — очень плохо. Был активен время от времени, но очень плох. Пачеко — худший матч Даниэля из всех, мной виденных. Большу часть встречи просто не хотел бороться (как и остальные).
Лукас — в таком матче ждёшь от игроков с его опытом и на его позиции большего. Эпизод со вторым пропущенным голом (восемнадцатилетний воспитанник «сапожников» отличился) поверг в шок.
Нгог — пожалуй, один из лучших игроков первых девяноста минут, но это вряд ли такой уж комплимент в данном случае. Смазал первый удар в серии пенальти.
Кириакос — капитан. Вероятно, сыграл лучше всех из полевых. Вторую половину первого экстра-тайма и весь второй провёл в качестве центрального форварда и едва не забил гол с подачи Шелви, а потом ещё засветился в офсайде. Сделал скидку, с которой Нгог забил наш второй гол.
Экклстон хорошо вышел. Был очень активен. Вероятно, единственный игрок, который всё время старался максимально принести пользу команде и делал это с позитивным настроем. Смазал пенальти в серии (перекладина).
Шелви появился на поле как раз тогда, когда счёт стал 1:2. Неплохо себя проявил, но партнёры были кошмарны. Несколько раз отметился отличными обостряющими передачами и хорошо навешивал с угловых. После одной из подач мы сравняли. Забил гол в послематчевой серии пенальти и постарался завести Коп.
Инс не успел себя толком проявить. Нанёс один удар из неплохой позиции.
Ну и отдельно я хотел бы отметить наше всё — местных воспитанников. Скажу честно, я всегда рассчитывал на то, что свои воспитанники будут биться за себя и за того парня в каждом матче. Они могут в чём-то уступать с точки зрения качества другим игрокам, но отношением к делу должны убеждать нас прощать их ошибки. Такие местные воспитанники, которых можно было видеть во вчерашнем матче, этому клубу не нужны. Это было просто какое-то УГ. Кроме того, что оба играли плохо (особенно, учитывая статус оппонента), так они и не спешили исправиться. Келли сплошь и рядом проваливался в обороне. Спиринг фолил и махал руками, доказывая, что судья неправ. В целом их положительный вклад во вчерашнем матче даже ниже среднего уровня вчерашнего «Ливерпуля», а их отношение к делу не выдерживает никакой критики. Я предпочту любого «наёмника», старающегося добиться с клубом успехов, такому вот «воспитаннику», отбывающему на поле номер.
Ах да. Ещё с LFC TV — они сказали, что это действительно худшее поражение в истории клуба. Вот так-то.
Что значит засветится?
Мне не нравится когда люди крутят идентичные ситуации так как им заблагорассудится. Но сейчас не об этом речь, я привел эту цитату для того, чтобы наглядно показать, как некоторый могут выжимать даже из самых угнетающий результатов команды позитивные моменты. Как высказался Ваня (ingumsky) - каждый имеет на это свое видинее и мнение, никто же не против.
А на счет подписи, так что ты не критикуешь тех, кто называет наших игроков "поленов", "деревом" и подобными оскорбительными словами. А что я сказал? Что рой не тот тренер который нам нужен? - Так я и еще с десяток раз это повторю и то, что Бенитес намного опытнее и более умен, хотя и моложе на полтора десятка лет. Я не думаю, что это новость для кого-то, а если не понимаешь смысла подписи, то не стоит ее и трогать. Я особенных донесу, что пусть в Ливерпуле будет играть сестра Невилл я буду за него болеть, потому что он в красной майке лучшего клуба, вот и все. Точно так же я и дедушку нашего поддерживаю и пытаюсь высмотреть положительные моменты в его работе: работа с молодежбю куда лучше чем у Бенитеса, что тут и говорить, но критики всегда имеет место, причем тут критика к вере в каждого, потрудись объяснить?
Даже, если Рой выиграет остальные 5 туров - Кенни ему не догнать ))
Хоть бы с Эвансом справился. имхо.
Ещё с LFC TV — они сказали, что это действительно худшее поражение в истории клуба. Вот так-то.
Согласен, что это даже хуже поражения 1959 года.
Согласен, что это даже хуже поражения 1959 года.
Интересно, это из-за того, что мы тогда сами играли в Втором диве или как? Я просто до сих пор не имел возможности проверить, действительно ли хуже не было.
Ingumsky
Даже играя во Втором дивизионе, перед проигрышем "Вустеру" мы выиграли 6 игр подряд с общим счетом 17-4, а потом еще две. А еще, потом к нам пришел Шенкли... Поэтому, повторюсь, тогда было лучше ИМХО.
Даже играя во Втором дивизионе, перед проигрышем "Вустеру" мы выиграли 6 игр подряд с общим счетом 17-4, а потом еще две.
Мдя... Бр-р-р...
А еще, потом к нам пришел Шенкли...
Я так понимаю, матч с «Вустером» был в январе 1959, а Шенкс пришёл в декабре, но всё равно, конечно, события близко достаточно стоят...
Я так понимаю, матч с «Вустером» был в январе 1959, а Шенкс пришёл в декабре, но всё равно, конечно, события близко достаточно стоят...
Если уйдут эти два осла, и не придут такие же, то события даже можно будет сравнить в какой-то мере.
Если уйдут эти два осла, и не придут такие же, то события даже можно будет сравнить в какой-то мере.
Тут ещё важно, чтобы пришёл новый Шенкс.
Тут ещё важно, чтобы пришёл новый Шенкс.
Я уже писал сегодня на Трибуне про овечку Долли. ))
Вот текущий Carling Cup в хайлатсах
http://home.onego.ru/~gasha/football/Carling_Cup_2010_2011.html
(Лукас, который, в целом, играл неплохо, вообще стоял на это и смотрел из самой лучшей позиции)
ты хотел написать "ложил"? ;-J
вообще - хорошо что написал... не буду смотреть.
смотрю пеналі. какой ужас - оказывается началось с промаха! сапожников... "Полный Пэ"
вообще - хорошо что написал... не буду смотреть.
смотрю пеналі. какой ужас - оказывается началось с промаха! сапожников... "Полный Пэ"
Не смотри. Я сам пожалел, что решил взглянуть на это собственными глазами.
redbeatles
Ты уж скаузер извини, не тот настр обсуждать эти "качели". "Бурчать" за спиной на/про кого-то совсем не зная в сущности человека это...не правильно и в нормы не входит. Я читал его пост и отнесся с понимание, ты как вижу наоборот. Меняй других, но начни с себя.
По подписи: Мы должны быть вместе, держаться одним целым. Стоит признать наступили тяжелые времена, но все проходит. И это пройдет.
Ждем перемен
Ingumsky
Спасибо, но матч в обязательном порядке скачаю. Что же там произошло
Это твоё безусловное право иметь собственное мнение.
We certainly have the resources to compete with anyone in football — Tom Werner, Liverpool FC chairman on April 12th, 2012.