13.12.2009: Арсенал (Премьер-лига, H)
Стартовый состав
25 | Хосе Рейна | |
2 | Глен Джонсон | 82 |
5 | Даниэль Аггер | |
12 | Фабио Аурелио | |
23 | Джейми Каррагер | |
8 | Стивен Джеррард | |
15 | Йосси Бенаюн | 79 |
20 | Хавьер Маскерано | 66 |
21 | Лукас Лейва | |
9 | Фернандо Торрес | |
18 | Дирк Кёйт |
Замены
1 | Диего Кавальери | |
22 | Эмилиано Инсуа | |
27 | Филипп Деген | 82 |
37 | Мартин Шкртел | |
38 | Андреа Доссена | |
4 | Альберто Аквилани | 66 |
24 | Давид Нгог | 79 |
Голы
Дирк Кёйт | 41 |
Примечания
16 тур АПЛ. «Челси» играет вничью с «Эвертоном». МЮ проигрывает на своем поле «Астон Вилле».
Для того, чтобы подняться на 6-ю строчку турнирной таблицы, «Ливерпулю» было необходимо в домашних стенах обыгрывать «Арсенал». Однако, «красные» уступили со счётом 1:2.
Ливерпуль: Рейна, Аурелио, Аггер, Каррагер, Джонсон (Деген), Маскерано (Аквилани), Лукас, Кёйт, Бенаюн (Нгог), Джеррард, Торрес.
Замены: Кавальери, Инсуа, Шкртел, Доссена.
Материалы о матче
- Войдите на сайт для отправки комментариев
А кто нанимал этого "Кто", кто подписывал с ним 5-летний контракт недавно и не хочет увольнять?
Уверен, что до весны доработает?
Уверен, что до весны доработает?
Я же не Бог!
А ты уверен, что если бы владельцы не доили клуб, и у Рафы был бы нормальный трансферный бюджет, то играли бы именно эти футболисты?
А ты уверен, что если бы владельцы не доили клуб, и у Рафы был бы нормальный трансферный бюджет, то играли бы именно эти футболисты?
Я тебя умоляю, не надо после такого матча говорить о "ненормальном" бюджете. Играл весь основной состав, играл против дворовой команды, и тем не менее не смог даже ничьи добиться.
Стёпа прав. Играла самая что ни на есть боевая команда, и проиграла какому-то молодняку, всех имен которых мы и не вспомним. Это необъяснимо. Вообще.
А я бы сначала заставил Беню вернуть мне потери на трансфере Кина, скорее всего на Бабеле и Аквилани. Отчитаться о необходимости завоза Риер, Доссен и далее по персоналиям каждого отчет, включая необходимость включения в штат клуба энное кол-во испанских приятелей . А затем, стал бы решать стоит-ли мне и далее финансировать его запросы.
а что,абсолютно логично.
alberio
Thank God we are not in America (с)
Давай поиграем в ролевую игру, раз ты - владелец, тогда я - Бенитес. Я тогда спрашиваю, где 20 млн. от продажи Алонсо, медленно спрашиваю, что бы мы делали без Риеры, Бабела и даже Доссены, когда выпускать было не кого из-за травм (вспоминая сколько забивали и отдавали пасов эти "неугодные" игроки), потом с чувством спрашиваю, где достойные англичане, которые лучше моих испанцев, а затем томным голосом вопрошаю, будут ли деньги на трансферы в январе. Потом я решаю, стоит ли оставаться в этом проекте.
А, да. И после этого всего я натягиваю Фергюсона, и закуриваю сигару.
А я бы сначала заставил Беню вернуть мне потери на трансфере Кина
Мистер Хикс!!! это вы?
Во-первых, мистер Бенитес, отчитайтесь сначала на поставленные вопросы. Наверно это логично со стороны тех, кто нанимает на работу и платит нехилую зп, верно?Затем я задам еще один насущный вопрос. Во сколько, как Вы думаете, обойдется казне клуба вылет из ЛЧ и возможное не попадание туда на будущий год?
И, наконец, мистер Бенитес где игра и результаты команды в текущем сезоне? За что болельщики платят свои деньги? Ах, да старина Фергюсон. А на каком он там месте в табличке АПЛ, и что там у МЮ с ЛЧ?
А вот оставаться-ли Вам в этом проекте, мы еще хорошенько подумаем.
Отчитаться о необходимости завоза Риер,
Так а чего ты фунтов не подкинул на Малуда ? или там новый необстреляный Дарби будет играть всю дорогу ?
alberio
У меня-Бенитеса на руках предложения от ведущих клубов Европы, так что увольнением меня не запугать. Мы же хорошо понимаем, что это лишь ухудшит ситуацию в клубе, к тому же тренеров высокого уровня, готовых к работе, сейчас весьма немного.
Отчитываюсь по поставленным вопросам: 1. На трансфере Кина Ливерпуль потерял 6 млн. фунтов. Если учесть, что Кина я купил на "свои" деньги - от продажи, например, Крауча, то не понимаю, почему я должен за это отчитываться. 2. Аквилани продавать было бы весьма глупо, ибо он заключил контракт на 5 лет, и только еще начинает играть. По-крайней мере, стоит сделать заключение, какова окажется его роль для Ливерпуля. По Бабелу вопрос открыт, но если он будет продан, то эти деньги я потребую для покупки кого-либо. По поводу "Риер": я с удовольствием приобрету Давида Сильву, Хуана Мату и, например, Негредо. Дело только в деньгах, а так - я договорюсь
За выход из группы Ливерпуль недополучит порядка 10 млн. фунтов. О возможном непопадании туда говорить рано.
Игра у команды есть - я готов спорить с любым, кто будет это отрицать. Да, деталей зачастую не хватает, но когда все в строю - команда играет весьма неплохо, в т.ч. и вчера с Арсеналом - первый тайм был очень хорош. По результатам - будет говорить весной, тогда можно будет и отчитаться. О болельщиках владельцам говорить уж точно не следует - вспомним, что весь Энфилд был давеча раскрашен в цвета YANKS OUT.
PS А все-таки: где же 20 млн. от продажи Алонсо?
Игра у команды есть - я готов спорить с любым, кто будет это отрицать. Да, деталей зачастую не хватает, но когда все в строю - команда играет весьма неплохо, в т.ч. и вчера с Арсеналом - первый тайм был очень хорош. По результатам - будет говорить весной, тогда можно будет и отчитаться.
а хорошо получается, прям вылитый
а можно и я с вами? какие роли ещё свободны?
Я тебя умоляю, не надо после такого матча говорить о "ненормальном" бюджете. Играл весь основной состав, играл против дворовой команды, и тем не менее не смог даже ничьи добиться.
Ты ушел не в ту степь, т.к. я отвечал человеку в его же ключе. Почитай пару постов выше - поймешь. Так что речь не бюджете и не о конкретном матче, а то ведь я могу "МЮ - А.Вилла" в пример привести, ну и пошло-поехало...
alberio, прочитав тут твои последние посты, изменил немного свою точку зрения. Хуже чем Х&Ж владельцы могут быть!
а можно и я с вами? какие роли ещё свободны?
Хочешь быть Бабелом?
а то ведь я могу "МЮ - А.Вилла" в пример привести
Я сам привел этот матч в качестве примера. И там и на Энфилде хозяева проиграли, но там они проиграли потому что им не повезло забить в конце (удар Каррика, непопадание по мячу Бербатова), а тут красные проиграли не имея ни единого шанса на ничью, потому что там манки рвали одно очень мягкое место, а тут игроки в "полосатых купальниках" исполняли на поле элементы из спортивной ходьбы
А что - очень забавно получилось. Спасибо за "диалог"!
Жаль, что Рафа не может ещё спросить про стадион. Если он, как и говорит, хочет здесь быть очень долго, его не может не волновать этот вопрос. Какие бабосы, дорогие мои, мы будем "неполучать" по сравнению с манками и арсами! Как мы развяжем им руки на покупки! И что (кого) сможем в итоге покупать мы сами...
Я сам привел этот матч в качестве примера. И там и на Энфилде хозяева проиграли, но там они проиграли потому что им не повезло забить в конце (удар Каррика, непопадание по мячу Бербатова), а тут красные проиграли не имея ни единого шанса на ничью, потому что там манки рвали одно очень мягкое место, а тут игроки в "полосатых купальниках" исполняли на поле элементы из спортивной ходьбы
Ну тут я вааще не согласен. Там манки проиграли потому, что их в первом тайме Вилла просто умыла. И они еще легко отделались. А во втором тайме она их еще раз умыла, сыграв надежно сзади и не позволив ничего создать. А то что они вконцовке бегали, это огромное достоинство, чивоужтам!
Сравнивая 2 матча, мы в сравнении с Арсеналом смотрелись куда лучше, чем манки в сравнении с Виллой.
upd:
А того мальчика, которого у нас все сегодня поздравляют, не помню, чтоб камера показала, разве только когда на замену выходил
тоже считаю, что проблема чисто психологического характера.
команда может играть, когда хочет,
а также не может играть, когда нужно
одна ошибка из матча в матч на протяжении двух месяцев
http://mooromets.blogspot.com/2009/12/one-and-same-rus.html
(обсуждать давайте здесь)
Вилла просто умыла
да умыла (хотя по-моему играли вилланы также как и с нами на Энфилде, а именно НИКАК), но во-первых скам активно сопротивлялся, а во вторых в нашем случае, нас никто не умывал, сами умылись
Сорри за офф. Я про Виллу хотел написать. Также смотрел этот матч. Вилланы молодцы, первый тайм просто выгрызли у скама. были моменты забить еще. Просто с 46 минуты они дали понять сопернику, что будут играть от обороны на контратаках. В итоге грамотно закрылись сыграв в 0-1. Не факт что Скам бы так жал в концовке. Это Вилла им позволила. И тут уже снимаю шляпу перед О-Нилом. Была бы установка додавить, они бы урыли скам и во втором тайме. Андерсон, Парк, да и еще пол команды кроме Руни - выглядели ниочем.
Еще раз прошу не фолить за оффтоп
хотя по-моему играли вилланы также как и с нами на Энфилде, а именно НИКАК
Вилла выдала потрясный матч! Зря ты так
в нашем случае, нас никто не умывал, сами умылись
В этом и дело. Нас никто не возил, наоборот, мы их первый тайм возили. А во втором не дали друг другу толком ничего создать, но они забили 2 случайных гола
одна ошибка из матча в матч на протяжении двух месяцев
http://mooromets.blogspot.com/2009/12/one-and-same-rus.html
(обсуждать давайте здесь)
Я свое мнение высказывал несколькими матчами ранее. Изначальная проблема в плохой физической готовности. Ливерпуль Бенитеса - это каток, непрерывное давление, игровая интенсивность, прессинг. Для этого необходима отменная функциональная готовность команды (только не надо упрощать, не только это). В прошлом году мы дожимали любого соперника, который к концу матча выбрасывал белый флаг. В этом году здоровья на второй тайм не хватает. Если поднять статистику, уверен, она покажет, что в прошлом сезоне мы выигрывали практически все вторые таймы, а сейчас чуть ли не все проигрываем. В чем причина этого, нам вряд ли удастся понять, если только Рафа признается... Может в эпидемии травм, может в неудачной предсезонке, а может еще в чем-то.
Потом, как следствие, возникли психологические проблемы. После пропущенного гола появляется мандраж, команда не уверена в себе. Жуть, короче, надеюсь, скоро выкарабкаемся.
а может еще в чем-то.
------------------------------
А может из-за того что нет Пако (
А может из-за того что нет Пако (
Ой, ли. Уже перетирали эту тему. Ведь без Паков прошлом году укатывали всех.
У меня-Бенитеса на руках предложения от ведущих клубов Европы, так что увольнением меня не запугать. Мы же хорошо понимаем, что это лишь ухудшит ситуацию в клубе, к тому же тренеров высокого уровня, готовых к работе, сейчас весьма немного.
Отвечаю Всем незыблемым поклонникам творчества Бенитеса.
Во-первых, примеры показывают, что увольнение даже топтренеров по ходу сезона в пропасть команду не бросает. Маура несмотря на вожделенный титул в АПЛ выгнали, пришел Грант и только дикая невезуха Терри в пенальти не позволила выиграть ЛЧ. Но это ведь не говорит, что Маур плохой тенер, он перезагрузился и нашел себе успешное (в рамках Италии пока)применение в Интере. Приведу свежий пример из российской практики. В ЦСКА был приглашен тоже испанский тренер, тоже с Евроуспехами. Но когда Рамосу объяснили, что давать РЕЗУЛЬТАТ надо с ЭТИМИ игроками, что дорогостоящих покупок не будет, Хуанде отбыл домой. А кто вместо? Что началось! Многие "спецы" хором пели, что молодому тренеру, завалившему совсем недавно еврокомпанию от гранда "Сент-Патрика" вообще нечего ловить в таком клубе. Какой там выход из группы в ЛЧ! И что мы имеем на выходе? Где сегодня ЦСКА с этим молодым специалистом, в плей-офф ЛЧ, а где Ливерпуль с божественным Рафой, правильно.. в том месте, о котором Вы сейчас подумали.
За выход из группы Ливерпуль недополучит порядка 10 млн. фунтов.
Да что-ты, эти потери будут неизмеримо большие, за счет упущенной выгоды с продажи билетов, атрибутики и других коммерческих состовляющих. Как ты думаешь, на бонусах игроков это коснется, а так же на последующих трансферах?
Малуда, говоришь, необходим. А давай посмотрим, тренеры Лиона и Фиорентины обладают большим бюджетом, нежели Ливерпуль? Эти клубы способны приобритать и выплачивать зп Торресу, Маскерано? А может Чезари Пранделли и Клод Пюэль имееют неизмеримо более оклады, чем Бенитес?
Теперь о вопросе, что никто якобы не способен заменить сейчас Бенитеса. Способен. Ливерпуль, не первый и не последний клуб, кто попадает в такую ситуацию. Надо прежде всего оздоровить обстановку в клубе.
Если говорить о тренере-иностранце, то я говорил уже, что стоит обратить внимание на Феликса Магата. Он специалист, способный в кратчайшие сроки наладить психологические и физические кондиции игроков (что сейчас крайне необходимо Ливерпулю), а так же умением раскрывать молодежь и давать ехегодно РЕЗУЛЬТАТ.
Далее. Если оглядеться внимательно вокруг, можно и британского тренера пригласить. Например, ученика Ферги и партнера Кенни по сборной Алекса Маклиша из "Бирмингема". Статиска игр его клуба с ноября:
01.11.2009 Бирмингем Манчестер Сити 0:0
09.11.2009 Ливерпуль Бирмингем 2:2
21.11.2009 Бирмингем Фулхэм 1:0
29.11.2009 Вулверхэмптон Бирмингем 0:1
05.12.2009 Уиган Атлетик Бирмингем 2:3 12.12.2009 Бирмингем Вест Хэм 1:0
Влияние шотландцев на Ливерпуль в истории известно, почему бы не рассматреть и этот вариант. А заодно привлечь к системе подготовки своих же ветеранов, например, незаслуженно отвергнутый легендарный Фил Томпсон (по работе с защитниками), Макэйтир и Реднапп-младший (с игроками средней линии), Олдридж умению форвардов ориентироваться в штрафной. Джон Барнс преподаст уроки своей феноменальной техники. А все вместе под началом Кеннни они бы прививали юниорам главное - дух и величие Ливерпуля.
Это сугубо мое, личное мнение. Но я считаю, что такие люди ни чуть не хуже, чем М. Пеллегрино, Пако Де Мигель, Гонсало Родригес. И главный скаут Ливерпуля - Эдуардо Масиа. Нонсенс (лично для меня).
И пусть каждый считает, что хочет. Уже говорил, что результаты все скажут за себя. А Бенитеса и Ко. можно возвеличевать сколько угодно, строить мифы, разрушать их. В любом случае Ливерпуль есть, был и будет, а тренеры и игроки приходят и уходят. Главное болеть за свой клуб, а как, пусть каждый решает по своему.
Ой, ли. Уже перетирали эту тему. Ведь без Паков прошлом году укатывали всех.
-------------------------------------
В том то и дело - заложенный базис всегда катится по инерции / а изминениям нужно время для эфективности или же наоборот
Ну раз вы тёрли -значит не в тему сказанно (
----------------------------
ps Вот что бы я Рафе поставил в вину ,за вчерашний матч - не набравший форму Йосси ( после травмы ) вместо классно отыгравшего с Фио Лысого (
примеры показывают, что увольнение даже топтренеров по ходу сезона в пропасть команду не бросает
Примеры ничего не показывают, потому что на таком уровне все ситуации разные. Кого-то в пропасть не бросают, кого-то даже поднимают, а кого-то могут и бросить. Смена тренера это всегда риск - может обернуться как угодно.
Далее. Если оглядеться внимательно вокруг, можно и британского тренера пригласить. Например, ученика Ферги и партнера Кенни по сборной Алекса Маклиша из "Бирмингема".
О, вот это уже конструктивный диалог! Обычно критики редко варианты предлагают, но этот мне нравится. Маклиш действительно неплохой тренер, а Бирмингем в этом году весьма силен.
Степень остальных указанных специалистов я оценить, увы, не могу, за искл. Джона Барнса: он в этом году взялся тренировать Транмир и делал это весьма неудачно (тащились на посл. месте в 3 Див).
Насчет остальных тезисов у меня есть пара возражений. Например - Лион весьма небедный суперклуб и может себе позволить траты бОльшие, нежели Ливерпуль. Этим летом они потратили 64,5 млн. фунтов (а продали на 47,6). Лион совершил несколько громких покупок, о к-рым мы мечтать не могли. Фиорентина также не бедствует. Так что здесь категория у клубов одна.
Да что-ты, эти потери будут неизмеримо большие, за счет упущенной выгоды с продажи билетов, атрибутики и других коммерческих состовляющих.
Так в том и дело, что это будут не потери, а упущенная выгода. То есть она может быть, а может ее и не быть, даже если бы мы и вышли в плейофф. Не думаю, что в бюджете изначально прописывали: "получим N миллионов, если выйдем..." Хотя экономисты могут меня поправить...
Кстати, еще раз подчеркиваю: я не ярый поклонник Бенитеса и не защищаю его руками и ногами вне зависимости от действительности. Просто если о нем говорят не совсем верные факты - и считаю своим долгом исправить информационный пробел о своем тренере.
В любом случае Ливерпуль есть, был и будет, а тренеры и игроки приходят и уходят. Главное болеть за свой клуб, а как, пусть каждый решает по своему.
Полностью согласен!
Я прекрасно понімаю что смотрел не всю игру внимательно. Точнее, концовку, попытки спасти ситуацию, смотрел очень невнимательно. И при этом успел рассмотреть что попытки были невнятные.
Но.
У меня НЕТ претензий к нашим ребятам. И к тренеру сегодня - нет. По мне так это была одна из наших лучших игр сезона. Не на фоне, а просто - хорошая игра. Которая ясно показала, что "Ливерпуль" сейчас не настолько плох, насколько невезуч. Несравненно более невезуч, чем плох.
(Вспомните как неожиданно резво и мощно начал "Арсенал" - небось у всех нас всё внутри заёкало и опустилось? А что мы с "Арсеналом" сделали? в первом тайме.)
Да, игра идёт два тайма, и во втором наше преимущество кончилось. Так и не с "Бухал сити" же играли! С "Арсеналом"!! Мог он перестроится и подстроится? Должен был! А мы должны были брать своё пока можно было. И не упускать потом.
Кто виноват что упустили? Кара виноват что не дотянулся до прострела? Какие проблемы - там Джонсон страховал. Джонсон виноват что так неудачно мяч перехватил? Чёрта с два! Shit happens (c) Ну вот так неудачно мяч в узел на шнурках стукнулся, я не знаю ещё куда, что именно так неберущеся ни для кого отскочил. А сам Глен дёрнулся спасать, не заметил что ничего опасного-то не было!, гунер уже проскочил слишком далеко вперёд, и пас был в никуда!
Ничего опасного "Арсенал" нам не сделал! За весь матч! Не считать же полноценным моментом так, бесспорно, шикарно развернувшегося Аршавина и его, бесспорно, красивую плюху. Одну. Про которую, при всего двух сантиметрах влево, никто б и не вспомнил сейчас. Даже он. Не дурак ведь, понимает - что там "если бы тогда два сантиметра вправо", если за весь матч - ничего. Просто - могло б вдруг повезти.
Им повезло. (и опять Аршавин! не потому что он лучший - а вот просто потому что Хрен его знает почему! Карма у него такая антиливерпульская.) Из НИЧЕГО - аж Дважды Повезло. После такого даже "Ливерпуль" мог потерять контроль над собой и игрой... И не выиграть, даже не отыграться.
Тем более что.
Все ведь в курсе. Почему мы при солидном преимуществе в первом тайме забили только раз. (Да, я знаю, что Нандо мог бы пожалуй и забить, тем более что это Нандо - но...) Но.
Когда тебе всей ногой бьют по ноге и при этом под тебя подсаживаются - это оказывается не то что не карточка, даже не пенальти. (Что с того что мяч был не многах (не так далеко и одпустил). Был бы мяч в ногах, судья б сказал что удар в мяч?! То-то я смотрю Эвребе судит как все разы всё нормально - оказывается новые правила, особые уличные.) Когда тебе на линии штрафной бьют в ногу чтоб хоть и прорвался но наверняка не ушёл - это оказывается не то что не пенальти - даже не штрафной. (Не удивлюсь если там и вне игры на самом деле не было, когда Торрес с угла бил. И, кстати, забил.)
А был бы одін пенальті - был бы ещё один гол, без сомнений - и это была бы совсем другая игра. И даже про 2:2 никаких бы потуг поговорить бы не было.
Очень жёстко не советую кому-нибудь опять мне говорить "не за ту команду болеешь".
Вообще! А для непонятливых, кому очково-титульные причины нужны - "Ливерпуль" возрождается! Я это вижу. Не потому что хочу это видеть. Я уверен - так и есть.
Хотя то, что я хочу это видеть - важнее.
А кто такой на своё неудалое глорихантерство обиженный - хай валит на хоккей.
(Ну, там, за "Нефте Барс", наверно, болеть, я не знаю)
Liverpool will never walk alone!
Сегодня юбилей, 30-ник Майклу Оуэну! Давайте хоть поздравим, все-таки Майки доставлял, а лично мне доставляет и сегодня, огромное удовольствие своей игрой.
Since 1981